Себя показать и на других посмотреть!
2 апреля в Нижнем Новгороде состоялось подведение итогов конкурса PR-проектов, который проводился в рамках Первого регионального фестиваля по малобюджетному брэндингу - «сБРЭНДи – Уроки продвижения».
Победителем конкурса был назван Центральный Универмаг.
На суд компетентного жюри ЦУМ представил проект одной из своих самых успешных и крупномасштабных акций– «Золотой Меркурий 2005».
«Золотой Меркурий» – это премия, которой руководство торгового центра поощряет своих лучших деловых партнеров.
7 февраля этого года состоялась уже вторая церемония ее вручения. Со сцены Академического Театра Драмы были названы имена победителей в 16 номинациях.
Проведение акции не только поспособствовало укреплению взаимовыгодных отношений между руководством универмага и его партнерами, но и вызвало широкий общественный резонанс. Об этом событии написали, например, газеты «Аргументы и Факты», «Новое Дело» и «Московский комсомолец».
Но главный результат заключается в том, что с 2003 года количество посетителей Центрального Универмага увеличилось в несколько раз.
Эту и другие конкурсные работы оценивали ведущие специалисты в области связей с общественностью из Нижнего Новгорода и Москвы. В состав жюри вошли:
1.Сергей Генрихович Трофименко – член Совета IPRA, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
2. Гай Гаевич Ханов – Президент холдинга “Publicity” (г.Москва), Президент Международного клуба PR- управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью
3.Ася Филипповна Векслер - Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих. Директор Нижегородского Агентства "PR-Эксперт", к.п.н., доцент кафедры философии и теории социальной коммуникаций НГЛУ
Представители отдела по связям с общественностью Центрального Универмага гордятся своим достижением и уверены в том, что участие в подобных мероприятиях действительно способствуют повышению их профессиональной квалификации.
На суд компетентного жюри ЦУМ представил проект одной из своих самых успешных и крупномасштабных акций– «Золотой Меркурий 2005».
«Золотой Меркурий» – это премия, которой руководство торгового центра поощряет своих лучших деловых партнеров.
7 февраля этого года состоялась уже вторая церемония ее вручения. Со сцены Академического Театра Драмы были названы имена победителей в 16 номинациях.
Проведение акции не только поспособствовало укреплению взаимовыгодных отношений между руководством универмага и его партнерами, но и вызвало широкий общественный резонанс. Об этом событии написали, например, газеты «Аргументы и Факты», «Новое Дело» и «Московский комсомолец».
Но главный результат заключается в том, что с 2003 года количество посетителей Центрального Универмага увеличилось в несколько раз.
Эту и другие конкурсные работы оценивали ведущие специалисты в области связей с общественностью из Нижнего Новгорода и Москвы. В состав жюри вошли:
1.Сергей Генрихович Трофименко – член Совета IPRA, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
2. Гай Гаевич Ханов – Президент холдинга “Publicity” (г.Москва), Президент Международного клуба PR- управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью
3.Ася Филипповна Векслер - Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих. Директор Нижегородского Агентства "PR-Эксперт", к.п.н., доцент кафедры философии и теории социальной коммуникаций НГЛУ
Представители отдела по связям с общественностью Центрального Универмага гордятся своим достижением и уверены в том, что участие в подобных мероприятиях действительно способствуют повышению их профессиональной квалификации.