Сегодня стартовал Конкурс «Платиновая Унция-2003»

Сегодня состоялась пресс-конференция, посвященная старту ежегодного Открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая Унция». На вопросы журналистов отвечали организаторы Конкурса и представители Минздрава РФ.
Исполнительный директор НП "Платиновая Унция" - Фишкова Е.А.:
«Мы стараемся каждый новый конкурс делать более интересным. Прежде всего, это отражается в составе номинаций: появилась новая «Открытая номинация Оргкомитета» туда могут подавать заявки компании, не зарегистрированные на территории РФ и любые компании, не нашедшие для себя походящей номинации на этот год».

Заместитель министра здравоохранения РФ - Катлинский А.В.:
«Очевидно, что Унция уже стала традицией, Конкурс будет развиваться, Министерство Здравоохранения будет и в дальнейшем поддерживать Унцию, как значимое и необходимое событие для фармрынка РФ. Не знаю как для других отраслей экономики, но для фармрынка подобный конкурс очень важен, он позволяет устанавливать стандарты качества и совершенствовать их с каждым годом для аптек, производителей, дистрибьюторов и других субъектов рынка. «Провизор года» крайне важная номинация, именно поэтому она стала специальной номинацией Министерства Здравоохранения РФ и в следующем году, я надеюсь, она станет традиционной».

Генеральный директор Группы компаний Ремедиум - Готовац Сирма:
«Компания года» - эта номинация существует с самого начала конкурса, единственное что менялось - это система выявления победителей. Мы постепенно отошли от оценки исключительно экономических показателей компаний. Сегодня мы оцениваем по совокупности факторов: инновационность, авторитетность, этичность ведения бизнеса. Причем этичность на фармацевтическом рынке предельно важна: проблема фальсифицированных ЛС и серого импорта остро актуализировались за последнее время.
Исследование, которое будет проводиться в этом году компанией RMBC и ЦМИ «Фармэксперт», будет включать в себя общее анкетирование представителей участников рынка (руководящего состава различных секторов – дистрибьюторы, производители, аптеки; общее количество – около 800 респондентов более чем в 20 регионах России). Затем, эти данные будут обрабатываться, суммироваться и складываться в общую оценку компании».


Исполнительный директор ЦМИ «Фармэксперт» - Демидов Н.В.:
«Теперь в Консультативный Совет входят 60 представителей ведущих компаний рынка, которые будут выдвигать лучшие компании для участия в Унции. Вообще, в этом году мы решили поменять схему участия в Конкурсе по 3 номинациям: Аптека (городская, сельская и сеть), Проект (бизнес и социальный), Препарат (рецептурный и безрецептурный). Теперь мы будем сами приглашать к Участию в Конкурсе компании, у которых есть заметные на рынке проекты, лучшие аптеки и сети, введены ужесточения по приему заявок на номинацию Препарат (первичная регистрация в РФ не ранее 1 января 1998 года). Но, конечно, у нас Конкурс как был, так и остается Открытым для тех компаний, которые не получили еще широкой известности на рынке и чувствуют в себе силы завоевать Унцию. Фармрынок себя уже не мыслит без этого Конкурса, рынок растет и Конкурс растет вместе с ним».

Консультант компании Ward Howell International - Елизаров М.Л.:
«В этом году мы решили уравнять возможности менеджеров, работающих на фармрынке, и существенно изменили систему выявления победителей в номинации. Мы создали две подноминации «Топ-менеджер года» и «Менеджер года», что дает менеджерам и среднего звена возможность принять участие в Конкурсе. Предварительный сбор информации о претендентах и их оценка будет происходить при поддержке сообщества менеджеров и профессионалов E-xecutive.ru. Заявки на участие в Конкурсе будут приниматься тремя путями: внесение в список по инициативе оргкомитета, самостоятельная заявка претендента, внесение в список по инициативе третьего лица».

Исполнительный директор Российской фармацевтической лиги - Миролюбова О.В.:
«Провизор – это лицо отрасли. С кем сталкивается обычный потребитель? Конечно это провизор. Порой от профессиональной консультации зависит очень многое. Номинация провизор года, включает в себя три подноминации: провизор городской аптеки, провизор сельской и провизор больничной аптеки. Критерии оценки готовились совместно оргкомитетом Конкурса, Российской фармацевтической лигой и Министерством Здравоохранения РФ».


Конкурс "Платиновая Унция" проходит уже четвертый год. «Платиновая Унция» - Открытый конкурс профессионалов фармацевтической отрасли, основная задача которого - выявление лучших участников фармацевтического рынка РФ независимо от типа и масштаба их бизнеса. В Оргкомитет Конкурса входят: Ward Howell International, RMBC, "Креатив-Студия PRESSTO", ЦМИ "Фармэксперт".
Информационными партнерами Конкурса выступили: газета «Фармацевтический Вестник», журнал «Ремедиум», медицинское информационное агентство Mednovosti.ru, информационное телеграфное агентство России ИТАР-ТАСС, выставка «АПТЕКА-2003».



За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в PR-агентство «Креатив-Студия PRESSTO»:


Телефон: (095) 264-8676 / 8672 / 0313 (Алексей Каленов, Елена Кулькова)
e-mail: a.kalyonov@pressto.ru; y.kulkova@pressto.ru
www.uncia.ru
00:10
960
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X