»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар «Английский язык в рекламе и маркетинге. Практика применения профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб» пройдет с 27-30 сентября 2004 г.

В программе семинара:
- Требования, предъявляемые к переговорным процессам и деловой документации на английском языке. Терминология и стандартные формы написания брифов, предложений, презентаций, отчетов и т.п. для различных сфер: стратегическое планирование, креатив, масс медиа, директ и промоушн маркетинг, исследования потребительского рынка и прочее.
- Английский язык и агентская культура в общении с клиентом: подготовка и проведение презентаций, дискуссий, отчетов, телефонных переговоров, деловой переписки, встреч и т.п.
- Case Studies и отработка практических навыков делового общения на английском языке.

Раздаточные материалы включают: шаблоны заполнения документации (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.), словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений, глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.
Формат семинара: семинар-практикум, группа до 9 участников, вечерняя форма обучения.


Программа семинара.

Первый день:
- Использование профессионального английского языка в работе рекламных агентств и маркетинговых служб. Когда и в каких именно рабочих процессах необходим английский язык.
- Требования к account management ‘ у по ведению деловой документации на английском языке.

Слушателям будут предложены для изучения: образцы документов для отработки навыков их ведения и заполнения (бриф, презентация, отчеты, предложения по цене и т.п.).

Второй день:

- Термины и языковые шаблоны, необходимые для написания рекламных брифов, рекомендаций, предложений, презентаций, отчетов и т.п.

Слушателям будут предложены: образцы документов и Case Studies, а также словарь рекламной терминологии и устоявшихся выражений.
- Cпецифика терминологии для различных рекламных служб и направлений коммуникационной деятельности:
· стратегическое планирование,
· исследование потребительской среды,
· разработка креатива,
· СМИ и медиа планирование,
· PR,
· директ маркетинг,
· промоушн маркетинг,
· POS и прочее.

Слушателям будет предложен: глоссарий с разбивкой по различным тематикам и толкованием терминов на английском языке.

Третий день:

- Подготовка к презентации и участию в обсуждении на встречах и переговорах с клиентом на английском языке.
· этапы подготовки к презентации,
· подробная структура презентации,
· ведение переговоров и фиксирование основных моментов для последующего предоставления сontact report.
- Case studies – совершенствование навыков письменного английского - написание брифов, презентаций, отчетов и другой документации на основе изученного на семинаре материала. Слушателям будет предложено самостоятельно заполнить и написать ряд документов с последующим их анализом и оценкой.

Четвертый день:

- Практические занятия по совершенствованию навыков устных презентаций и деловому общению на английском языке.
Слушателям будет предложена самостоятельная работа на семинаре по подготовке устных выступлений на английском языке.
Будет проведен конкурс на лучшее выступление и анализ представленных работ.

Автор

Закончил Академию внешней торговли по специальности экономист-международник и ф-т иностранных языков Московского Государственного Педагогического Университета. В 80-е годы возглавлял различные рекламные службы в Министерстве внешней торговли и Торгово-промышленной Палате РФ, участвовал в организации и проведении многочисленных выставок и рекламных кампаний за рубежом, отвечал за планирование и размещение иностранной рекламы в СССР.
В 1982-85 г.г. работал в Торговом Представительстве РФ в Японии, в 1988-92 г.г. – в Великобритании на одной из крупных маркетинговых фирм - Crayton, Lodge & Knight ( впоследствии PubliEurope) , специализировавшейся на проведении международных рекламных проектов, в том числе в России.
С 1992 г. работал в Москве на различных руководящих должностях – глава представительства, заместитель и генеральный директор, медиа директор, директор отдела маркетинга и PR, управляющий директор - в международных рекламных агентствах “PubliEurope” , “Bates/Saatchi&Saatchi” , “Effekt/Initiative Media” , “McCann-Communications” , “Young&Rubicam/Wunderman”.
В 1997-2001 г.г. возглавлял рекламное агентство (‘ in-house’ agency ) в компании Roust Inc (Русский Стандарт)).

Участвовал в качестве guest-speaker в международных конференциях по маркетингу в Лондоне. Закончил Institute of Advertising в Хельсинки и курсы маркетинга в London Business School.

Формат семинара: группа до 9-ти участников, время проведения – 4 рабочих дня, с 18. 45 до 21.45

Стоимость участия в семинаре 8 000 руб.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru Сайт: www.admen.ru

Автор: admin. Просмотров: 812



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Криптомонеты — неизбежность
Мерчант от 24xbtc
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страхо ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...
С# - насколько он востребован в 2019 году?