»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар «Договорная практика в сфере рекламы и PR. пройдет 27 октября 2004 года

Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.

В программе семинара:
Часть 1
Договорная практика в сфере рекламы и PR.
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):
1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).
1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.

2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:
2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату.
2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.
4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:
4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).
4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.
4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.

Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.

Часть2
1. Государственное регулирование рекламной деятельности
· Закон «О Рекламе»
· Законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг
· Организации, контролирующие исполнение рекламного законодательства
2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства
· кто и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств
· сложившаяся система наказаний
· возможности «страховки» и система аргументации в правой защите подобного рода дел
3. Саморегулирование рекламной деятельности
· общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы
· опыт саморегулирования в Европе и США
· соблюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей
На семинаре используются следующие методики:
1. Аналитические сообщения
2. Групповые дискуссии
3. Сессии вопросов и ответов

Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с соблюдением рекламного законодательства.

Автор:
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
Продолжительность семинара - 8 часов (один день)
Стоимость участия в семинаре - 5000 рублей.

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

Автор: admin. Просмотров: 753



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Криптомонеты — неизбежность
Мерчант от 24xbtc
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страхо ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Осенние талисманы. Природная магия
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
Образовательная конференция по интеллектуальной собстве ...
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...