Семинар «Договорная практика в сфере рекламы и PR. Правовое и этическое регулирование рекламной деят

В настоящее время достаточно часто рекламодатель сталкивается с проблемами, связанными с нарушениями законодательства. Как избежать подобных столкновений?
Какова сложившаяся в России практика по исполнению общих и специальных законов, связанных с рекламной деятельностью? Что такое саморегулирование в рекламе? Какие государственные и общественные организации занимаются сегодня контролем за соблюдением рекламного законодательства? Обсуждение этих и других вопросов на предлагаемом Вашему вниманию семинаре.

В программе семинара:
Договорная практика в сфере рекламы и PR.
1. Основные отличия рекламных услуг от информационных услуг (пиар-обслуживание):
1.1. Отличия с точки зрения законодательства (в частности, с учетом применение законов “О рекламе” и “О средствах массовой информации”).
1.2. Практический момент: что можно (нельзя) прописать в договоре на оказание рекламных услуг и в договоре на информационное обслуживание.
1.3. Ставки НДС и их привязка к содержанию договоров.
2. Вопросы взаимоотношений агентств (клиентов) со средствами массовой информации:
2.1. Случаи, в которых можно размещать материалы за плату.
2.2. Виды договоров, применимых в отношениях со СМИ.
3. Виды и примерные проекты договоров, используемых в области рекламы и пиара.
4. Договоры в сфере правоотношений специалиста в области рекламы (пиара) и работодателя:
4.1. Отличия трудового договора от договора гражданско-правового характера (подряда, услуг).
4.2. Отличия статуса работника от статуса исполнителя по гражданско-правовому договору.
4.3. Основные требования к указанным видам договоров, примерные проекты договоров.
Примечание. В качестве раздаточного материала будут представлены образцы всех упомянутых договоров.
1. Государственное регулирование рекламной деятельности
• Закон «О Рекламе»; законы, регулирующие рекламу отдельных видов товаров и услуг; организации, контролирующие исполнение рекламного законодательства
2. Практика судебных разбирательств, связанных с нарушением рекламного законодательства
• кто и по какому поводу является инициаторами судебных разбирательств; сложившаяся система наказаний
• возможности «страховки» и система аргументации в правой защите подобного рода дел
3. Саморегулирование рекламной деятельности
• общественные организации в России и их роль в саморегулировании рекламы; опыт саморегулирования в Европе и США; соблюдение правовых и этических норм со стороны рекламодателя как способ привлечения внимания и доверия потребителей
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, ;вязанные с соблюдением рекламного законодательства.

Автор:
Виктория Краснюк, юрист, член Московской коллегии адвокатов
Закончила Московский юридический институт, в настоящее время готовит к защите кандидатскую диссертацию. Занимается правовым сопровождением рекламных и PR-агентств, средств массовой информации и коммерческих фирм. Консультирует в сфере правового регулирования рекламы и информации. Участвует в качестве адвоката в судебных заседаниях. Ведет семинары в Школе рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Соавтор книги по рекламе и статей по правовому регулированию рекламной деятельности.
Продолжительность семинара - 8 часов (один день)
00:31
150
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X