»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар Медиапланирование пройдет 18-19 июня 2004 г.

Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов.

Программа семинара:

1. Понятие о медиапланировании
Медиапланирование как дисциплина. Цели и задачи медиапланирования. Место медиапланирования в рекламном процессе. Основные требования к изучающим медиапланирование
2. Медиаданные и медиаисследования
Понятие о медиаданных. Классификация медиаисследований. Измерение медиапараметров. Мониторинг медиа. Основы социологических исследований. Особенности медиаисследований для различных медиа. Основные медиахарактеристики. Рейтинг, охват. Производные медиахарактеристики. GRP, средняя частота. Понятие частотного распределения. Понятие об индексах соответствия
3. Целевая аудитория
Понятие о целевой аудитории. Способы описания целевой аудитории. Взаимоотношение целевой аудитории и маркетинговых характеристик (потенциальные покупатели, потенциальные потребители). Разбиение целевой аудитории. Медиахарактеристики для целевой аудитории

4. Выбор медиа
Правила подбора медиа для рекламной кампании. Индексы соответствия. Параметры подбора медиа. Первичная оптимизация медиаплана
5. Экономические характеристики и оптимизация
CPP, CPT. Понятие о системах продаж рекламных возможностей. Продажи по GRP. Экономическая оптимизация медиаплана. Оптимальная частота и охват. Основы теории восприятия. История исследований восприятия рекламы. Оптимизация медиаплана с точки зрения оптимального количества контактов
6. Определение рекламного бюджета
Основные принципы моделирования рынков. Подходы к определению затрат на рекламу. Классификация методов определения рекламного бюджета. Некоторые методики, применяемые для определения рекламного бюджета. Подходы к определению коммуникативной эффективности рекламы
7. Составление медиаплана
Формы медиаплана. Документооборот медиапланера. Выработка навыков составления практических медиапланов. Программы для медиапланирования

Дополнительная информация о семинарах и регистрация участников:

Тел. (095) 291-7604, 202-1409, 202-1376
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: http://www.admen.ru

Автор: admin. Просмотров: 596



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2020, IV Всероссийский форум по мар ...
С чем придется столкнуться Таджикистану в ближайшем буд ...
Barclay Stone отзывы о Тесла: Превосходная шутка от Ило ...
6 признаков заболеваний почек и мочевого пузыря
Игорь Маковский: аудитория онлайн творческих конкурсов ...
Постройка гаражей и других объектов из сэндвич панелей
Предприятие «РЖЕВДОРС» запускает регулярные оптовые пос ...
Ипотека под 1,2% для семей с детьми в проектах ГК «Гран ...
Живописный Бали c Arrow Hotels and Resorts
Впервые в Москве женский стендап пройдет в нижнем белье
«Россети Центр» к столетию ГОЭЛРО проводит в Липецкой о ...
Himalaya Herbals – эффективная продукция для красоты и ...
Покупатели в премиум сегменте стали выбирать квартиры б ...
Где можно перевести и легализовать документы в столице ...
В Коми участники акции #МыВместе привезли медикам сладк ...
Как создать дубликат прав с компанией Prava112.org
Подробные характеристики автомобильных двигателей и КПП ...
Nokia намерена быстрее вывести на рынок технологию Open ...
Компактный ирригатор Revyline RL 210 доступен в Петропа ...
«Спартак» планирует подписать с Газизовым контракт. Он ...