»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 28-29 июня 2004 г.

Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.

Программа семинара:
– Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
– Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
– Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
– Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
– Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.
– Разработка рекламной кампании в Интернете.
– Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений.
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа".
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний.
Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре - руб. 6000

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

Автор: admin. Просмотров: 772



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
Криптомонеты — неизбежность
Мерчант от 24xbtc
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страхо ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...
С# - насколько он востребован в 2019 году?