»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар «Стратегическое планирование рекламных кампаний» пройдет 28-29 июня 2004 г.

Процесс стратегического планирования рекламы, определяющий основные этапы деятельности – от разработки творческой стратегии до подготовки медиа-плана.
Анализ семи стратегий рекламного сообщения в зависимости от рыночной ситуации. Рекламные возможности различных СМИ.Также рассматриваются международные стратегические линии развития рекламной индустрии.

Программа семинара:
– Основные составляющие рекламы
Оценка внимания к сообщению в зависимости от степени осведомленности, степень запоминания, убедительность.
– Маркетинговые характеристики товара и их влияние на стратегию рекламной кампании.
– Стратегии сообщения и их классификация в зависимости от рыночной ситуации. Два вида коммерческих предпосылок и их влияние на рекламную стратегию.
Разработка творческой концепции, составление текстов, особенности художественного оформления.
– Характеристика СМИ, особенности и возможности различных СМИ как по отдельности, так и в сочетании. Структура медиа-микса, разработка медиа-плана.
– Особенности подготовки рекламной кампании в США и Западной Европе.
Адаптация креативных стратегий в зависимости от культурной среды и международного маркетинга.
– Разработка рекламной кампании в Интернете.
– Способы оценки эффективности. Тестирование рекламных текстов, отслеживание рыночной ситуации, оценка восприятия рекламной кампании.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
Кочеткова Анастасия Вадимовна в 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология.
С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR".
В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений, является зав. кафедрой PR Академии Труда и Социальных отношений.
В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа".
Ведет консалтинговую деятельность для ряда компаний банковской сферы, сферы недвижимости, для инвестиционных фондов и торговых компаний.
Автор трех книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре - руб. 6000

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел.(095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ruСайт: www.admen.ru

Автор: admin. Просмотров: 780



Читаемое
BLS рассказала о «хвостах» отпусков на конференции «Тру ...
BSS в топ 15 рейтинга «Крупнейшие поставщики ИТ для бан ...
Преимущества 101crypta.com
Schneider Electric обновил линейку ИБП Back PRO серии B ...
«ДАКСЕР» увеличил объемы перевозок сборных грузов из Ев ...
Вулкан 777 - отличное место для любителей азарта
Севастопольская таможня заинтересована в айтишниках и ю ...
Скидка на сантехнические материалы в компании «39труб»
На передовом рубеже: энергетики «Россети Центр» операти ...
Опытом передачи полномочий по управлению школами заинте ...
Новый взгляд Cisco на взаимодействие с клиентами: новые ...
Cisco помогает партнерам извлекать максимум пользы из п ...
Объем нового бизнеса лизинговой компании CARCADE за 9 м ...
Бригада шахты имени А.Д. Рубана АО «СУЭК-Кузбасс» добыл ...
Выставка-ярмарка «Православная Русь» в Петербурге!
Cisco представила обновленный портфель продуктов для со ...
TEKTA GROUP: 21 этаж за пять месяцев в городских резиде ...
Межсезонная распродажа в KANZLER: скидки до 50%!
В Тулэнерго заменили более 4 800 изоляторов на линиях э ...
Ярославская фирма нарушила валютное законодательство на ...