Семинар "Стратегия продвижения товара или компании на рынке" пройдет 21-22 мая 2004 года.

Принципы и этапы стратегического планирования продвижения фирмы или продукции на рынок с учетом целевой аудитории, ценовой категории товара, коммуникативных программ, уже достигнутых успехов и планируемого рекламного бюджета.
Результатом семинара является разработанная и защищенная каждым слушателем программа продвижения конкретного объекта на конкретный рынок. Семинар адресован специалистам из рекламных и PR-агентств, персоналу отделов маркетинга и рекламы, а также предпринимателям – производителям и продавцам.
Программа семинара:
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующего стратегического плана продвижения.
Карта ресурсов
1. Описание стратегических целей кампании
2. Определение признаков объекта продаж
- Особенности сферы business-to-business (продвижение на межфирменном рынке) и сферы business-to-people (продвижение на потребительском рынке)
- Ценовые категории low, medium, premium
3. Определение временных рамок стратегической программы
4. Определение географических рамок стратегической программы
5. Определение портрета аудитории в сферах B2B и B2C по:
- Количественному параметру
- Качественному параметру
- Параметру ёмкости
6. Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
Раздаточный материал. Практическая работа
Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
1. Решение задачи расширение рынка. Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии:
· сбытовая и имиджевая реклама,
· директ-маркетинг,
· спонсоринг,
· система стимулирования сбыта,
· PR,
· выставочное дело,
· презентации… (всего 17)

Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Иерархия маркетинговых коммуникаций.
2. Решение задачи углубление рынка.
2.1. Выбор приемов программы лояльности:
· Корпоративное издание
· Накопительные программы
· Дисконт
· Закрытый сервис
· Закрытые лотереи… и прочее(всего 18 приемов программы лояльности)
2.2. Работа над созданием базы данных: сбор, обмен, покупка.
3. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов:
· массовые
· личные
· локальные
· ДМ
4. Решение о выборе способа эксплуатации выбранных каналов коммуникации. Обзор рекламоносителей, критерии оценки их жизнеспособности:
· Наличие второй аудитории
· Информативность
· Оригинальность формы/содержания
· Наличие интерктива
Раздаточный материал. Лабораторная работа. Работа над ошибками. Практическая работа
Блок 3. Стратегическая программа
1. Подготовка стратегической программы продвижения каждым слушателем
2. Защита стратегической программы.


Семинар проходит в рамках программы «АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ»
По вопросам участия обращаться по телефонам
(095) 291-7604,202 1409, E-mail: seminar@adw.ru
Подробности на сайте http://www.admen.ru/ (Раздел Семинары)
00:30
1367
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X