»Регистрация

Маркетинг, реклама

Семинар "Технологии PR кампаний"

Стратегическое планирование PR-кампаний.
СМИ, структура медиа-микса.
Подготовка PR-документации. Медиа-кит.
Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
Маркетинговые и социологические исследования в PR.


Программа семинара:
- Коммуникационные теории, используемые в PR для повышения эффективности. Методы увеличения результативности управления стратегическим проблемами, влияющими на имидж компании.
- Маркетинговые и социологические исследования в ПР. Принципы теоретических и прикладных PR-исследований. Обзоры и коммуникационный аудит как методы Пр-исследований.
- Тактика и способы ведения PR-кампании. Факторы, обеспечивающие эффективность PR-стратегий. Стратегическое планирование ПР-кампаний, план действий. Ошибки и клише.
- СМИ, структура медиа-микса. “Паблисити” и популяризация в печатных СМИ. Возможности радио и телевидения в ПР. Измерение популярности. Исследования печатных СМИ, эфира и распространения средств информации.
- Подготовка PR-документации. Медиа-кит. Пресс-релиз, письмо-приманка, позиционный материал, “резервное” заявление. Проведение успешной презентации и пресс-конференции.
- Американская, западноевропейская и российская модели ПР – сравнительный анализ достоинств и недостатков.

Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования", "Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR - российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех книг и ряда научных статей.

Автор: admin. Просмотров: 478



Читаемое
IV Міжнародний форум корпоративних директорів відбудеть ...
В Москве пройдет IX Всероссийский форум по корпоративно ...
«АльфаСтрахование» проведет 13 ноября форум «Шаг вперед ...
Реабилитационный центр "Инсайт"
Дом-музей поэта Марины Цветаевой
Международный конкурс супермоделей в Китае открывает но ...
Система "Умный дом". Что это такое и как не ошибиться ...
Гидра-что это такое
Shiseido Spa отеля Four Seasons Cyprus первым в Европе ...
В поселке Дровяная при поддержке СУЭК отреставрирован п ...
Росгосстрах Банк подключил платежные сервисы Mir Pay и ...
Такси «Апельсин»: комфортный сервис для всех горожан
«Росэлектроника» начинает производство морозостойких си ...
21 ноября Бесплатный семинар: Маркировка легкой промышл ...
Cisco усиливает взаимодействие с малым бизнесом
30 Октября в барбер-шопе «Big bro» состоялась презентац ...
BLS признана лучшей компанией России в сфере юридическо ...
Мурманские портовики продолжают работу в арктическом на ...
День рождения международного фитнес-проекта PrimeTime
Как избежать профессионального выгорания