Социальный портрет студентов коммерческого ВУЗа

Исследование посвящено изучению основных мотивов выбора, источников информации и контингента коммерческого ВУЗа (С-Петербург)
Центр Маркетинговых Исследований и PR (СПб) завершил исследование по составлению социального портрета студента коммерческого ВУЗа, в котором получили освещение такие вопросы как предпочтения студентов, причины получения высшего образования, мотивы выбора ВУЗа, отношение к преподавателям, социальная база коммерческого ВУЗа и т.д. В отчете предствлены как общие данные, так и по каждому из четерых факультетов (Юридический, Экономический, Психологический и Бизнес-Коммуникаций). Подобные исследования не проводились в России начиная с 1995 г. Скачать общие данные (exl) можно на сайте Цетра в разделе Аналитика. Аналитический отчет, где в графической форме раскрываются основные характеристики студенческой аудитории можно заказать отдельно.
00:33
624
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X