"Свет в ночи" засияет в Международный день музеев

Необычную акцию «Ночь музеев» проведут 14 мая Национальный Художественный музей Республики Беларусь, его партнер компания British American Tobacco и управление культуры Мингорисполкома. Впервые НХМ будет открыт с девяти вечера до часа ночи.
«СВЕТ В НОЧИ» ЗАСИЯЕТ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ МУЗЕЕВ

12 мая, Минск, Республика Беларусь.

Необычную акцию «Ночь музеев» проведут 14 мая Национальный Художественный музей Республики Беларусь, его постоянный партнер компания British American Tobacco и управление культуры Минского горисполкома. Впервые за всю историю своего существования НХМ изменит часы работы и будет открыт с девяти вечера до часа ночи. Акция пройдет в рамках международной инициативы «Весна музеев», главной целью которой является популяризация музейного дела и изобразительного искусства. С 1999 года к инициативе присоединилось более 2000 музеев Европы.

Идея провести в этом году «Ночь музеев» принадлежит французским музейщикам. Таким образом они рассчитывают привлечь внимание молодежи и молодых семей к изобразительному искусству.

«Мы готовим для нашей молодой публики яркий театрализованный праздник, − обещает директор музея Владимир Прокопцов. − Мероприятие будет максимально зрелищным, в определенной мере, авангардным. Например, впервые в стенах академического музея зазвучит музыка ультрамодного ди-джея.
За более чем 60-летнюю историю своего существования музей накопил уникальные произведения изобразительного искусства. Важно, чтобы как можно больше людей узнало об этом. Мы стремимся к тому, чтобы музей стал привычным местом досуга для молодежи».

С полным основанием акцию можно назвать праздником искусств. Посетителям будет представлена выставка ведущих белорусских фотомастеров, концерт музыкального коллектива «Рациональная диета», показ боди-арта на мотивы полотен Шагала, Климта, Мондриана, состоится презентация картины-мистерии «Музейныя прывіды».

В канун праздника музей решил приобрести скульптуру молодого белорусского художника Андрея Капустникова. Она будет установлена перед НХМ и станет одной из доминант акции. Расходы, связанные с приобретением работы, взяла на себя компания British American Tobacco. Кроме того, BAT финансирует большую часть мероприятий праздника.

«Наша компания неуклонно следует своему главному правилу – поддерживать акции, которые позитивно влияют на культурную жизнь республики, – отметила менеджер по корпоративным связям компании British American Tobacco Ольга Климанович. − Только за последние полгода совместно с музеем мы провели целый ряд успешных мероприятий, среди которых I фестиваль белорусской флористики, карнавальная выставка-мистерия «Зiмовыя гульнi», конкурс на лучший дизайн входного билета НХМ РБ. Уверена, что «Свет в ночи» также ждет успех и внимание публики».
Справка о компании British American Tobacco.
British American Tobacco — табачная компания с самой широкой географией деятельности. В период с 1993 по 2003 год глобальная доля рынка компании выросла с 10.5 до 14.6%.
Как во всем мире, так и в РБ компания British American Tobacco является ответственным корпоративным гражданином и в своей деятельности руководствуется принципами корпоративной ответственности перед обществом.
За дополнительной информацией обращаться:
PR&BTL агентство «АRTSTYLER»: info@artstyler.com,
209 93 94, моб. +375 29 705 56 59.
11:22
628
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X