Тестирование решения Diasoft FA# Retail.5NT.Front: заявка на рекорд по производительности

Компания "Диасофт" провела нагрузочные тестирования нового продукта - Diasoft FA# Retail.5NT.Front, интегрированного фронт-офисного решения для обслуживания физических лиц, входящего в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#.
Компания "Диасофт" провела нагрузочные тестирования нового продукта - Diasoft FA# Retail.5NT.Front, интегрированного фронт-офисного решения для обслуживания физических лиц, входящего в состав Финансовой Архитектуры Diasoft FA#. Результаты тестирования подтвердили высокую производительность системы на сверхбольших объемах данных, что обеспечивает массовое обслуживание клиентов в реальном режиме времени. Полученные показатели являются одними из самых высоких по сравнению с аналогичными известными характеристиками российских и западных разработок, существующих сегодня на рынке. Такие результаты были достигнуты, в первую очередь, благодаря инструментальной платформе, на которой реализуются все новые решения компании "Диасофт" и на которую переводятся уже существующие.
Решение Diasoft FA# Retail.5NT.Front разработано с применением новейших достижений в технологии построения информационных систем - в SOA-архитектуре на платформе J2EE. "Уже сегодня темпы развития программных систем, реализованных в классической архитектуре клиент-сервер, не соответствуют активному росту объемов бизнеса российских банков. Прогнозируя это, мы начали применять новые технологии построения информационных систем промышленного масштаба, а именно - концепцию архитектуры слабо связанных сервисов SOA (Service Oriented Architecture), и вести новые разработки на платформе J2EE. Сегодняшние результаты нагрузочных тестов показывают, что мы не ошиблись", - комментирует ситуацию Дмитрий Зубарев, вице-президент и директор по производству компании "Диасофт".
Нагрузочные испытания Diasoft FA# Retail.5NT.Front были проведены в феврале 2006 года. Они были спланированы исходя из потребностей крупнейших российских банков, в первую очередь, розничных, которым необходимы решения с высокими показателями производительности и масштабирования, что особенно актуально в условиях быстро растущего рынка. Моделировалась работа банка с объемом клиентской базы свыше 4,2 млн. человек, где обрабатывается около 72 млн. документов и порядка 16 млн. счетов, а также поддерживается online-работа территориально распределенных точек присутствия банка. Тестирование проводилось на территории компании "Диасофт", без применения промышленного оборудования, на собственном тестовом стенде уровня Entry Level. Стенд состоял из сервера базы данных на основе СУБД Oracle 10g, двух серверов приложений и сервера распределения нагрузки. Совокупная стоимость тестового стенда - около 50 000$.
Результатами тестирования являются стабильно высокие показатели производительности решения Diasoft FA# Retail.5NT.Front. При указанных объемах время выполнения типовых бизнес-операций по обслуживанию клиентов составило менее 2,5 секунд, время поиска клиента по его реквизитам - менее 0,5 секунды. При этом обеспечивалась одновременная активная работа примерно 6 500 пользователей системы, что равносильно результатам online работы такого же числа точек банковского обслуживания.
Также испытания показали, что при двукратном увеличении аппаратных ресурсов (количества серверов в кластере) возможности системы по обработке учетных данных возрастают в 1,5 - 1,7 раза, что демонстрирует высокую масштабируемость нового решения "Диасофт".
Результаты испытаний позволяют сделать вывод, что фронт-офис Diasoft FA# Retail.5NT.Front при использовании на промышленных аппаратных платформах сможет обеспечить обслуживание десятков миллионов клиентов в десятках тысяч точек присутствия, а также обрабатывать десятки миллионов счетов и сотни миллионов документов. Благодаря вынесению всей массовой операционной работы во фронт-офис, нагрузка на бэк-офис существенно снижается, что повышает производительность информационной системы в целом. Таким образом, архитектурное построение IT-инфраструктуры с разделением фронт- и бэк-офисной составляющих является оптимальным решением при обработке сверхбольших объемов данных.
"В ближайшие 3-5 лет, в условиях активного роста российских финансовых институтов, перед ними встанут задачи обработки колоссальных объемов. Предвосхищая эти события, мы уже сегодня создаем решения, рассчитанные на перспективу, - отмечает Александр Глазков, управляющий директор, председатель Совета директоров компании "Диасофт". - Комплексная информационная система нового поколения Финансовая Архитектура Diasoft FA#, построенная с учетом передового опыта разработки промышленных информационных систем, дает российским банкирам уверенность в том, что у них есть решения, способствующие реализации их планов по стратегическому развитию".
Следующий этап нагрузочных испытаний запланирован на 2-ой квартал 2006 года. Его цель - получить дополнительные данные о производительности Diasoft FA# Retail.5NT.Front при работе на промышленной аппаратной платформе. Исследование будет проводиться с применением аппаратно-программных комплексов компании IBM - стратегического партнера "Диасофт". Дополнительную информацию о продукте, а также описание тестового стенда можно получить по адресу http://www.diasoft.ru/live/news/qsp/nid/15249

Справочная информация

Компания "Диасофт" ( www.diasoft.ru ) работает на рынке автоматизации финансовых институтов с 1991 года. На сегодняшний день компания имеет решения, охватывающие все направления бизнеса кредитно-финансовых организаций: корпоративные услуги, розничное обслуживание, кредитование, операции на финансовых рынках, а также системы управление хозяйственной деятельностью, бюджетирования и управления бизнесом. В арсенале компании - решения для автоматизации страховых компаний, негосударственных пенсионных фондов и других финансовых институтов.
За счет Интеграционной платформы все решения компании образуют единую информационную систему - Финансовую Архитектуру Diasoft FA#, включающую Фронт- и Бэк-офисную составляющие, а также комплексную Систему формирования отчетности. Фронт-офис Diasoft FA# разработан в архитектуре SOA на новой технологической платформе J2EE, обеспечивающей поддержку быстрого масштабирования объемов бизнеса клиентов. Бэк-офис Diasoft FА# составляют полнофункциональные решения 5NT и Master, хорошо зарекомендовавшие себя на рынке. Система формирования отчетности Diasoft FA#, построенная на базе корпоративного Хранилища данных, обеспечивает консолидацию учетной информации и принятие управленческих решений. Интеграционная платформа, входящая в состав Diasoft FA#, решает задачи настройки и управления бизнес-процессами. Архитектура Diasoft FA# позволяет разрабатывать программные продукты, отвечающие реальным бизнес-потребностям клиентов, а также выстраивать комплексные интегрированные решения, объединяющие как собственные, так сторонние программные системы.
Решения компании "Диасофт" используют 48 банков из первой сотни, в их числе: "Альфа-Банк", Банк Москвы, "Внешторгбанк", АБ "Газпромбанк", Сбербанк РФ, АКБ "Союз", КБ "ТрансКредитБанк", "БАНК УРАЛСИБ". Среди клиентов компании - более половины иностранных банков, действующих на территории России: "АБН АМРО Банк", "БНП Париба Банк", "Дойче Банк Москва", "Дрезднер Банк", Svenska Handelsbanken и другие. Клиентами компании являются также ведущие страховые компании: "Ингосстрах", "Росгосстах","Согласие", "Страховой Капитал" и др.

Контакты:

Надежда Волкова,
Директор по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (495) 780-7575; 789-9339
E-mail: NVolkova@diasoft.ru

Вадим Фомиченко,
Менеджер по связям с общественностью компании "Диасофт"
Тел.: (495) 780-7575; 789-9339
E-mail: vfomichenko@diasoft.ru
00:57
680
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X