Учреждается Ассоциация Спортивных Менеджеров (АСМ)

Приглашаются к участию все заинтересованные лица
Ассоциация Спортивных Менеджеров

«Целое десятилетие сфера физкультуры и спорта не подвергалась качественным изменениям. Как следствие этого - снижение уровня физического здоровья нации, прямые и косвенные потери. Речь не только о здоровье населения, но и о ряде вопросов, из которых складывается качество жизни в стране. Проблема эта и масштабная, и многогранная» - так сказал Евгений Максимович Примакова в одном из своих обращений.

Курс на оздоровление нации, привитие всем слоям населения и особенно молодежи здорового образа жизни диктуют необходимость развития спорта и физкультуры повсеместно - во дворах, в школах, на предприятиях.

В последние годы отношение к спорту меняется, он становится одной из ведущих и экономически привлекательных отраслей в экономике страны. Но развитие и становление спорта, как эффективной отрасли экономики страны, требует эффективных и согласованных действий представителей различных институтов государственной, региональной и муниципальной властей, спортивных федераций, клубов, спортсменов, бизнесменов, меценатов и спонсоров.

Без партнерских отношений между государством, бизнесом и обществом не может быть ни сильного государства, ни процветающего благополучного общества: здесь нужен диалог, диалог на равных. И эффективность этого диалога во многом зависит от всех нас.

Мы уверены в том, что подобное партнерство не только возможно, но крайне необходимо в существующей на сегодняшний день ситуации.

Однако, и представители власти, и представители бизнеса, и общественные деятели отлично понимают, что подобные объединения не могут и не должны делаться «по плану» или по указанию кого-либо «сверху», мы считаем такой подход абсолютно непродуктивным.

Подобные проекты должны идти от сердца - только в этом случае можно говорить о «душе», только тогда имеет место наполнение живой энергией, только тогда проекты становятся успешными и привлекательными для общества.

Наше время очень динамично и насыщено событиями, оно требует точных решений и ответственных действий, требует притока современно мыслящих, компетентных и инициативных людей.

За последнее время многими специалистами и спортивными функционерами неоднократно высказывалась мысль о необходимости создания «спортивного» профсоюза – организации, которая могла бы выступить в качестве инструмента для выработки эффективных решений и механизма для их дальнейшей реализации с целью развития спортивной отрасли в целом и смежных с ней областей деятельности.
В декабре 2003 года несколько человек - представители различных компаний, объединенные общей идеей - образовали Инициативную группу по созданию сообщества начинающих и профессиональных менеджеров, работающих на российском рынке в различных его отраслях и сегментах.

Так началась работа по созданию Ассоциации Спортивных Менеджеров …

Проанализировав существующую ситуацию и имея на руках результаты проведенных в последнее время исследований по данной проблеме, можно с уверенностью сказать, что

Ассоциация может и должна объединить силы менеджеров следующих групп:
• Менеджеры спортивных организаций, предприятий и учреждений. Для них Ассоциация – это возможность первыми узнавать о возникающих и существующих проблемах и вариантах их решений, отслеживать тенденции в области управления и администрирования в спорте, возможность быть в курсе последних новостей и достижений в области спортивного менеджмента
• Менеджеры организаций, не являющихся собственно спортивными по характеру своей деятельности: а) организации, использующие спорт, как маркетинговый и рекламный инструмент в целях развития, поддержания, укрепления своей торговой марки, а так же популяризации своих товаров и услуг, б) организации, осуществляющие финансирование спорта в различных его формах – инвестиции, кредитование, и т.д. Для них Ассоциация – ресурс, дающий возможность понять сущность, особенности и специфику того инструмента, который они используют в своей деятельности, в том числе в качестве объекта их инвестиций
• Менеджеры консалтинговых, маркетинговых, юридических, финансовых и иных компаний, представляющих инфраструктуру, обеспечивающую и поддерживающую деятельность и первой, и второй групп профессиональными услугами, товарами и информацией. Это организаторы спортивных мероприятий, компании по приему и обслуживанию гостей, торговые и производственные компании, профильные СМИ, ведущие спортивных отделов непрофильных СМИ, рекламные и PR-агентства, агентства по спортивному маркетингу, производители и поставщики инвентаря. Данной группе Ассоциация поможет определить потребности в услугах обеих групп.
• Представители государственных комитетов, министерств и ведомств, учебных заведений, где получают знания будущие спортивные менеджеры. Им необходимо быть в курсе тенденций и происходящих событий и самим участвовать в них. Именно они должны лучше всех представлять (а может, и формировать) сценарий развития спорта в России
Вряд ли кто-то обладает готовым рецептом взращивания отечественной спортивной индустрии в целом и здорового поколения в частности, но перед Ассоциацией стоит, по сути, одна глобальная задача – создавать максимально привлекательный образ спорта, привлекательный и для общества, и для инвесторов. Одной из главных задач должно стать содействие государственным органам в выработке и последующей реализации эффективной политики в сфере физической культуры и спорта.

Хотим еще раз подчеркнуть: от успешного развития физической культуры и спорта в нашей стране прямо зависит здоровье нации. И в эту работу нужно вовлекать не только все уровни власти, но и все общество.

Вестник и сайт Ассоциации выступят своеобразным рупором спортивного движения и смогут обеспечить эффективную связь между государством, бизнесом и обществом. Полагаем, что такое сотрудничество будет очень продуктивным.

Мы ставим перед собой задачу всемерно содействовать развитию отечественной спортивной индустрии, содействовать в решении ряда вопросов информационной, правовой, образовательной, научной и материально-технической поддержки, содействовать развитию и укреплению сотрудничества с международными и национальными ассоциациями, вести работу по привлечению инвестиций в развитие физкультуры и спорта и т.д. (подробнее – см. Устава Ассоциации).

Объединив ресурсы российских менеджеров, Ассоциация будет в состоянии практически влиять на процессы, происходящие в спортивной отрасли и в стране в целом, содействовать повышению престижа и популяризации занятий спортом среди населения страны, в первую очередь - среди подрастающего поколения. Необходимо вести работу по вовлечению их в общероссийское спортивно-оздоровительное движение, всемерно содействовать их общению и взаимообогащению в процессе творческой, общественно-полезной и спортивно-оздоровительной деятельности, содействовать развитию социальной ответственности бизнеса и предпринимательства, вести работу по пропаганде здорового образа жизни
Мы верим, что Ассоциация будет вести содержательную, перспективную, целенаправленную работу, которая приведет к серьезному положительному результату.

Принимая во внимание все вышесказанное, обращаемся ко всем заинтересованным лицам и компаниям с предложением принять участие в Общем собрании для выработки и обсуждения всевозможных вариантов развития Ассоциации, утверждения списка мероприятий Комплексной программы деятельности на 2005-2006 г.г., а также вопросов всестороннего сотрудничества с партнерскими организациями.

Приглашаем всех, кто заинтересован в сотрудничестве, консолидировать наши общие усилия и имеющиеся ресурсы, результатом которых, без сомнения, станет духовное и физическое возрождение нашей России.

Будем признательны за принятие Вами положительного решения по данному вопросу.



С уважением к Вам и Вашей деятельности,

Сергей Алексеев,
asmr@pochta.ru
+7 (916) 186-3680

Ирина Колесникова,
Irina.Kolesnikova@sportmanagement.ru
+7 (903) 226-0161

Евгений Малков,
Evg-malkov@yandex.ru
11:19
750
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X