УК «РЕГИОНГАЗФИНАНС» запускает новую коммуникационную программу продвижения

Управляющая компания «РЕГИОНГАЗФИНАНС» сообщает о запуске новой коммуникационной программы продвижения.
Коммуникационная программа реализуется в рамках общей стратегии компании, направленной на интенсификацию бизнеса и построение максимально эффективных коммуникаций с инвесторами.

На первом этапе данной программы будут проведены мероприятия по рестайлингу и разработке нового корпоративного сайта компании.
Созданием нового фирменного стиля и сайта компании занимаются специалисты известной московской дизайн-студии ARTICUL MEDIA. В настоящее время завершен первый этап разработки – определена концепция бренда и его визуально-графическое решение. Запуск нового корпоративного сайта компании запланирован на начало осени 2007 года.
«Нам хотелось бы создать информационно емкий и удобный ресурс для всех категорий посетителей сайта – и опытных, и начинающих инвесторов. – отмечает генеральный директор компании Г.А. Залко - Сегодня интерес к финансовой сфере очень высок, и возможность быстрого получения объективной, разноформатной и компетентной информации является ключевой составляющей для обеспечения безопасности инвестиций и принятия эффективных решений по управлению капиталом».


УК «РЕГИОНГАЗФИНАНС» независимая российская компания, предоставляющая полный спектр услуг в сфере доверительного управления ценными бумагами. Активно работает на финансовом рынке с 2000 года. Приоритетными направлениями деятельности являются услуги по профессиональному управлению средствами ПИФ, НПФ и доверительному управлению активами.

Под управлением компании находится 14 инвестиционных фондов. Общая стоимость активов под управлением компании на конец 1 квартала 2007 составляет свыше 7 млрд. рублей.

УК «РЕГИОНГАЗФИНАНС» входит в число компаний, которым доверено управление государственными средствами – Пенсионного Фонда России и «военной ипотеки». По результатам 2006 года компания входит в число 20 лучших управляющих компаний по уровню доходности управления пенсионными накоплениями и занимает третье место по результативности управления средствами «военной ипотеки».

Компании присвоен рейтинг надежности «A-» (высокая надежность – третий уровень) по оценке НАУФОР

Деятельность компании характеризуется высоким уровнем информационной открытости, согласно исследованиям Центра экономической информации Интерфакс – 100% раскрытие обязательной информации и 77% общий индекс информационной открытости.
01:03
682
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X