В Минске состоиттся Второй фестиваль белорусской флористики

5 сентября 2005 г., Минск, Республика Беларусь
Второй фестиваль белорусской флористики пройдет 10-11 сентября в рамках городского праздника "Минск-2005". Организаторами этой культурно-художественной акции выступили Минский городской исполнительный комитет, Национальный художественный музей Республики Беларусь и Белорусская общественная организация флористов. Значительную материальную помощь мероприятию оказал генеральный партнер художественного музея ¬– компания British American Tobacco, решившая таким образом отметить 10-летие своей деятельности в Республике Беларусь.
"Визии лета" – девиз первого фестиваля, состоявшегося в 2004 году, изменился на новый ¬– "Очей очарованье". Именно эта поэтическая цитата, по мнению организаторов, наиболее точно отражает главную цель акции: представить минчанам, гостям столицы и яркие композиции из цветов, и прекрасные живописные работы из фондов музея.
"В последнее время музей стал инициатором самых разнообразных культурных акций. Уверена, что и нынешний фестиваль, во-первых, будет замечен широкой общественностью, а, во-вторых, поможет достижению нашей главной цели – познакомить максимальное количество посетителей с бесценными произведениями, хранящимися в музее, – сказала заместитель директора НХМ РБ Надежда Усова. – В дни фестиваля в музее будет проходить представительная выставка живописи "Мир детства в русском искусстве 18 – середины 19 века". Изумительные портреты детей кисти русских художников, станут прекрасным дополнением к мероприятиям праздника цветов".
9 сентября участники фестиваля приступят к работе. Вход в музей украсят три "живые" дорожки размером 1х4 метра. Над их созданием будут трудиться представители Белорусской общественной организации флористов, учащиеся Республиканского экологического центра детей и юношества, юннаты Минского государственного Дворца детей и молодежи. Цветочная композиция познакомит гостей фестиваля с самыми современными тенденциями мировой флористики.
"Мы рассчитываем, что мероприятия фестиваля дадут мощный импульс развитию в республике флористики – искусству, которое становится все более популярным. Надеемся, что в скором времени можно будет говорить о самобытной белорусской школе, – отметила менеджер по корпоративным связям компании British American Tobacco Ольга Климанович, – В этом году наша компания отмечает 10-летие своей деятельности в Республике Беларусь. Эта очень важная для нас дата будет отмечена целым рядом культурных акций, спонсором которых выступит BAT. За фестивалем флористики последуют другие мероприятия. Среди них – выступления на открытых площадках Минска духового оркестра Национальной академии музыки РБ, концерт известного оркестра "Виртуозы Москвы" под управлением Владимира Спивакова ".
Новшеством второго фестиваля белорусских флористов станет выставка-конкурс работ ведущих мастеров республики. Около 20 композиций будут представлены в фойе музея. Лучшие из них жюри назовет непосредственно перед закрытием фестиваля. Как и в прошлом году, первый и каждый сотый посетитель музея в этот день получит в подарок уникальный букет.

Контакты для прессы:
PR&BTL агентство «АRTSTYLER»,
info@artstyler.com,
(8 017) 209 93 94,
11:24
462
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X