В ВТБ 24 начал работать интранет-портал на основе Microsoft Office SharePoint Server 2007

В ВТБ 24 запущен интранет-портал на основе Microsoft Office SharePoint Server 2007 от компании Actis Systems. Внедрение интранет-портала - это возможность информирования сотрудников, а также действенный инструмент управления внутрикорпоративными связями.

Перед создателями интранет-портала, который задумывался как основной канал внутрикорпоративных коммуникаций, стояла задача предоставить сотрудникам - как головного офиса, так и филиалов Банка - возможность быть вовлеченными во внутрикорпоративную жизнь, получать оперативную информацию о происходящих в Банке процессах.

По словам заместителя Президента-Председателя Правления ВТБ 24 Михаила Кожокина, в рамках столь масштабной организации, как ВТБ 24, создание единого информационного центра, способного объединить и сплотить коллектив, является очень важной задачей. «На портале можно принять участие в различных дискуссиях, дать свое суждение по интересующим вопросам и узнать мнение коллег, поучаствовать в конкурсах, ознакомиться с обучающими программами, и очень важно, что все это в целом работает на формирование корпоративной культуры», - отметил М. Кожокин.

«Внедрение интранет-портала на базе SharePoint Server 2007 стало элементом ИТ-инфраструктуры ВТБ 24, эффективно объединяющим внутренние коммуникации, - сказал Йохан Анстенсруд, Директор Департамента по работе с крупными организациями и партнерами Microsoft в России. - Благодаря новым возможностям SharePoint Server 2007, в кратчайшие сроки была проведена интеграция с внутренними системами и предоставлен оперативный доступ к полному объему данных о подразделениях и сотрудниках, даже не имеющих ПК. А с помощью появившейся возможности удобного информирования сотрудников стало реальным эффективное формирование и развитие корпоративной культуры, помогающей сотрудникам в полной мере осознавать свою роль в Банке, работать эффективнее и концентрироваться на достижении совместных целей».

В будущем также планируется дополнить портал рядом сервисов, которые позволят упростить процедуры согласования, ускорить решение рабочих вопросов.
В целом же основой стратегии развития корпоративного интранет-портала после его открытия стало движение к концепции "виртуального офиса", заложенного во внедренном решении Microsoft. Это означает, что портал станет инструментом для решения и бизнес задач.

Информация о ВТБ 24
ВТБ 24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ. ВТБ 24 специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса.
Уставный капитал Банка составляет 12,65 млрд рублей. Сеть ВТБ 24 формируют более 170 отделений в Москве, Московской области и ключевых российских городах. Многие услуги ВТБ 24 доступны клиентам в круглосуточном режиме.
Дополнительную информацию о предоставляемых Банком услугах можно найти на сайте www.vtb24.ru

Информация о корпорации Microsoft
Основанная в 1975 году корпорация Microsoft, является мировым лидером в производстве программного обеспечения, решений для управления бизнесом, предоставлении услуг и разработке Интернет - технологий для персональных компьютеров и серверов. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения, призванных расширить возможности человека или компании за счет использования современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.
С ноября 1992 года в России действует представительство Microsoft (с июля 2004 года – ООО «Майкрософт Рус»), в задачи которого входит продажа и продвижение программного обеспечения, развитие рынка информационных технологий, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории России.
Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-серверax Microsoft: www.microsoft.com/rus (рус. язык); www.microsoft.com (англ. язык).
Microsoft является охраняемым товарным знаком Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.
01:03
681
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X