Поездка на производство как источник вдохновения.
Де-талли. Умное агентство создало логотип для МК ЖБИ.
Де-талли. Умное агентство создало логотип для МК ЖБИ.
Клиент: Малиновский Комбинат Железобетонных Изделий (МК ЖБИ) под управлением КОМЭН.
Сфера деятельности: Производство элементов водоотвода для дорожного строительства и благоустройства(частное и проектное).
Срок реализации проекта: декабрь 2007 - январь 2008
Дизайнеры: Анастасия Чистякова, Константин Куликов, Илья Иванов, Наталия
Черепенина
Руководитель проекта: Мария Рогулина
Не скажем, что было легко. Не скажем, что просто. Но мы справились. Задача, которую поставил перед нами клиент, была сложной. Необходимо было создать строгий и лаконичный стиль для Малиновского Комбината ЖБИ. Предпочтения по цвету – серо-голубая, малиновая гамма. В логотипе необходимо использовать полное название. Но мы тем и отличаемся, что не любим легких задач.
Как и всегда, мы предложили клиенту несколько вариантов оформления, но его представления о том, каким должен быть логотип не отразились ни в одном. Мы пытались внести в стиль легкость, но нужна была строгость, специфичная для сферы.
Тогда мы решили провести еще одну встречу. Все вместе посетили завод в Туле – вдохновились и уехали создавать.
И тогда родился он. Идея отразить в знаке логотипа контуры водоотводящего звена, стилизованные под букву М, была синтезом двух идей разных дизайнеров. Дополнило логотип строгое начертание названия завода.
«Нам было очень приятно работать с агентством Де-талли над процессом формирования фирменного стиля предприятия. Руководящим и дизайнерским отделом были приняты во внимание все наши рекомендации и пожелания. Также хотелось бы поблагодарить отдельно руководителя нашего проекта Рогулину Марию за оперативность и постоянную поддержку в возникающих вопросах», - так отозвалась по окончании работы Бубнова Ольга, руководитель московского подразделения.
Хотим поблагодарить за помощь и содействие в проекте Бубнову Ольгу.
Не принятые варианты логотипа можно увидеть на нашем сайте www.de-tally.ru