Исследование российского рынка лицевого кирпича.

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка лицевого кирпича.


Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила исследование российского рынка лицевого кирпича.

Более половины производимого лицевого кирпича в России приходится на керамический кирпич.

Большинство застройщиков предпочитают использовать для облицовки керамический кирпич, однако его дефицит во многих регионах вынуждает строителей использовать силикатный кирпич. В пользу силикатного кирпича говорит и его более низкая стоимость. Вместе с тем, силикатный кирпич по качеству уступает керамическому. К основным недостаткам силикатного кирпича относятся достаточно высокая водопоглощаемость и более низкая морозостойкость (что является очень важными характеристиками для фасада здания). Кроме того, теплопроводность силикатного изделия выше керамического. В мире силикатный кирпич для облицовки зданий практически не используется и следует предположить, что его доля будет ежегодно сокращаться на российском рынке за счет керамического кирпича.

В ближайшие 1-2 года вряд ли можно ожидать снижения объемов производства и потребления силиката, поскольку высокие объемы строительства будут по-прежнему сопровождаться дефицитом керамического кирпича. Хотя доля силикатного кирпича во внутреннем производстве, скорее всего, будет планомерно сокращаться. О том, что рост производства керамического кирпича будет расти гораздо более высокими темпами, чем силикатный, говорит тот факт, что из 45 заявленных к реализации проектов ни один потенциальный производитель не задумывается о силикатном кирпиче.

Подробнее с текущей ситуацией и прогнозом развития российского рынка лицевого кирпича можно познакомиться в отчете Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков «Рынок лицевого кирпича в России».

Автор:

Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Тел.: (495) 918-13-12, (495) 911-58-70
E-mail: mail@akpr.ru
WWW:  www.akpr.ru 
13:50
1788
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X