Новые назначения Издательского дома «Газета «Метро».

С апреля 2008 года директором по маркетингу Издательского дома «Газета «Метро» назначена Татьяна Чернова.
С апреля 2008 года директором по маркетингу Издательского дома «Газета «Метро» назначена Татьяна Чернова.

Татьяна Чернова работает в сфере маркетинга уже более 8 лет. С 2000г. по 2002г. работала в ИД «Проф-медиа Пресс», с 2002г. по 2006г. занимала должность менеджера по маркетингу ИД «Комсомольская правда». На пост директора по маркетингу ИД «Газета «Метро» приглашена с должности ведущего менеджера по маркетингу ЗАО «Аргументы и факты».

«Выявление изменений в потребностях читателей газеты «Метро» с целью корректировки ее контента и дизайн-макета и запуска новых продуктов ИД, исследование предпочтений Интернет-аудитории для наполнения новой Web-версии газеты, информационно-аналитическая поддержка Службы рекламы - основные задачи Службы маркетинга на 2008 год» - комментирует первый заместитель генерального директора Издательского дома «Газета «Метро» Ирина Сибирко.


Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»

Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.

По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 63 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
08:52
1758
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X