»Регистрация

Сфера услуг

В «ЯПОШЕ» ПОЯВИЛОСЬ МЕНЮ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ

Категория: Сфера услуг



Cеть ресторанов «Япоша» ввела специальное меню с рельефно-точечным (брайлевским) шрифтом для незрячих. В каждом заведении «Япоша» сегодня выложено по 2 экземпляра барного и 2 - кухонного меню. Таким образом, «Япоша» стал первым рестораном в России, учитывающим права инвалидов по зрению.
«С идеей разработки подобного меню мы обратились в специализированную типографию «Логос», которая занимается изданием книг и журналов для незрячих, - говорит Генеральный директор «Япоши» Алексей Романов, - . «Равные права - равные возможности» - неизменный девиз Всероссийского общества слепых в течение 80 лет. Мы пока пионеры на ресторанном рынке, но надеемся, что девиз ВОС в ближайшем будущем станет лейтмотивом для многих российских бизнесменов. От зрячих соотечественников слепые ожидают не столько материального содействия, сколько человеческого участия. Мы стремительно развиваемся и делаем ставку, прежде всего, на европейские стандарты обслуживания, неотъемлемой частью которых служит особое внимание к инвалидам».
С инициативой комплексного решения проблемы интеграции и адаптации людей с ограниченными физическими возможностями выступило руководство холдинга Ginza Project, в который входит сеть ресторанов «Япоша». В конце 2007-го года руководство холдинга заявило о запуске в своих заведениях программы лояльности по отношению к людям с ограниченными физическими возможностями. Отправной точкой реализации проекта был выбран ресторан «Япоша» на ул.Шоссе Энтузиастов, 20, который оборудован специальными пандусами, облегчающими заезд людей на инвалидных колясках, а также - специальным туалетом.
На сегодняшний день Всероссийское общество слепых (ВОС) - общественная организация, объединяет в своих рядах 270 тысяч инвалидов по зрению первой и второй групп.
В следующем году Ginza Project планирует активное продвижение программы лояльности для людей с ограниченными физическими возможностями и в других ресторанах компании, в частности, в ресторане «Аудитория» в Санкт-Петербурге.

«Япошка» - динамично развивающаяся сеть: на сегодняшний день открыто свыше 20 точек в Москве и Санкт-Петербурге. В 2008 году компания планирует открыть еще порядка 25 точек в Москве, Санкт-Петербурге и в Самаре. В программе лояльности по отношению к лицам с ограниченными физическими возможностями будут участвовать все новые заведения сети.


ПРЕСС – РЕЛИЗ

Контактная информация:
Алена Миронова
PR менеджер
e-mail:aloynich@mail.ru
Тел.:(495) 938-99-17

Автор: Aloynich. Просмотров: 530



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
«Инновационный центр Ай-Теко» и Фонд «Сколково» предста ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
Криптомонеты — неизбежность
Мерчант от 24xbtc
Клиенты «Балтийского лизинга» могут приобрести Fiat Ful ...
Новый ирригатор Revyline RL450 в петербургском филиале ...
«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страхо ...
ГородРабот.ру проанализировал резюме соискателей из Рос ...
Level Group: В комплексе «Level Павелецкая» завершено б ...
Аутсорсинг бухгалтерских услуг плюсы и минусы
Осенние талисманы. Природная магия
После сигнала кировских активистов ОНФ жителям Нововятс ...
Исследование ГородРабот.ру: кто ищет работу в Ростове-н ...
«Ирригатор.ру» в Краснодаре снижает цену на набор Revyl ...
«Балтика» намерена активно работать над защитой интерес ...
Вложения в субординированные облигации Россельхозбанка ...
ФНКЦ ФМБА России примет участие в 7-й Европейской Акции ...
С# - насколько он востребован в 2019 году?