»Регистрация

Машиностроение

«DEUTSCH» И НТЦ «АВТОКАБЕЛЬ»: СОВМЕСТНЫЕ СЕМИНАРЫ В РОССИИ

Категория: Машиностроение
Российское автосборочное производство интегрируется в мировые отраслевые процессы. С точки зрения нормативного регулирования это означает плановое повышение предъявляемых требований к техническому оснащению автомобилей.

Первым знаковым рубежом на этом пути стало введение в 2002 г. правил 13 ЕЭК ООН, предписывающих обязательное использование антиблокировочных систем тормозов (АБС). Следующий этап - принятие с 1 января 2008 года норм Евро-3 для коммерческого транспорта.

Очевидно, что европейские стандарты и регулирующие нормы повышают эффективность транспортного хозяйства страны, существенно улучшают экологические показатели функционирования коммерческого транспорта в РФ.

Кроме того, пошаговая адаптация в России регламентирующих правил Европейской экономической комиссии ООН, включая нормы по токсичности Евро-3, формирует необходимые предпосылки для активного внедрения электронных следящих систем в тормозные системы, двигатели и коробки передач.

В результате, технологии производства электронных систем управления, доступные раньше лишь именитым западным компаниям, постепенно распространяются и среди российских предприятий, а характеристики надёжности у разных производителей выравниваются и приходят к единому уровню.

Вместе с тем, применение электронных систем в важнейших агрегатных блоках привело не только к технологическому усложнению сборочного процесса, но и к увеличению наработок на отказ различных компонентов агрегатной базы. При этом основной причиной выхода из строя электронных систем управления являются поломки в коммутационных системах, то есть жгутах, контактах и штекерах. Именно по этой причине сегодня на первое место выходят вопросы качества контактных групп и компонентов жгута, применяемых в российском коммерческом транспорте.
Преодолеть эту проблему на системном уровне возможно только с привлечением опыта накопленного мировым автопромом, при активном сотрудничестве зарубежных и российских специалистов. «DEUTSCH» GmbH и НТЦ «Автокабель» готовы предложить отработанные многолетней мировой практикой решения в области контактных групп для надёжного и бесперебойного функционирования всех электронных систем коммерческого, специального транспорта, в соответствии с требованиями, предъявляемыми международными нормами.
26 – 30 мая в ведущих автопромышленных регионах России компании «DEUTSCH» GmbH и НТЦ «Автокабель» проведут цикл семинаров, посвященных вопросам коммутационного обеспечения агрегатной базы автомобильных производителей. В мероприятиях примут участие ведущие технические специалисты российской автомобильной промышленности.

Автор: alexyb. Просмотров: 468



Читаемое
В пресс-центре ТАСС прошла пресс-конференция, посвященн ...
AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в Росс ...
Сервис долгосрочной аренды автомобилей теперь и в Минск ...
Интернет – новый Купидон: гид по тому, как найти свою л ...
Тайский остров Пхукет: краткий путеводитель для туристо ...
Жители Юга России пишут сообщения за рулем чаще, чем мо ...
Генеральный директор Агрохолдинга кинокомпании «Союз Ма ...
Accenture: кибербезопасность — основное цифровое направ ...
Коронавирус: боремся с дезинформацией вместе с Likee!
Современная сантехника в интернет-магазине SanColor.ru
BYOD-решения QuattroPod от EZCast для конференц-залов
Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
TEKTA GROUP: Специальные скидки в городском квартале Bi ...
Помощь при зависимости анонимно и эффективно
Старые и новые маршруты в путешествии по Украине
Всё о маммопластике: в Москве состоится пятая юбилейная ...
Кинокомпания «Союз Маринс Групп» поздравила епископа Кл ...
ЖК «Южное Видное» от компании RDI аккредитован в Металл ...
Cristallo, a Luxury Collection Resort&Spa: свадебная це ...
Новинки систем "умного отопления"