Тема сервиса выходит на государственный уровень

Краткое содержание:
7 июня 2008г. в рамках XII Петербургского Международного Экономического Форума пройдет круглый стол «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». В качестве основного спикера и модератора выступит Джон Шоул, президент компании Service Quality Institute, партнер Service First.

Спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии Джон Шоул проведет круглый стол на тему «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество». Мероприятие включено в деловую программу XII Петербургского Международного Экономического Форума и пройдет 7 июня, с 16.30 до 18.00 в Ленэкспо (павильон 4, зал 4.1).

Центральным событием круглого стола станет выступление г-на Шоула о сервисе как стратегии создания конкурентного преимущества; будут также рассмотрены вопросы места клиента в современной экономике, влияния уровня обслуживания на прибыль и роли сервиса в формировании новых общественных отношений.

В дискуссии примут участие Евгений Чичваркин (Евросеть), Валерий Окулов (Аэрофлот), Сергей Полонский (Mirax Group), Арас Агаларов (Крокус), Микаэль Френцель (TUI), Манфреди Лефевр д`Овидео де Клюнерес (Silversea Cruises), Михаил Пиотровский (Эрмитаж), Ахмет Бозер (Сoca-Cola Eurasia Group) и Тимоти Флинн (KPMG).

Приглашение Джона Шоула выступить на XII ПМЭФ говорит о внимании общества и государства к теме сервиса. В последнее время Россия уверенно заявляет о себе на мировой арене, становится все более привлекательной для инвесторов и туристов, и уровень сервиса и клиентоориентированная культура сегодня как никогда важны для формирования позитивного имиджа страны.


Справка:

Джон Шоул (John Tschohl) – спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, основатель и бессменный президент компании Service Quality Institute (США), партнер российской компании Service First. Г-н Шоул - автор первой в мире обучающей программы по обслуживанию клиентов, с которой в 1972г. начала свою историю компания Service Quality Institute. Сегодня SQI представлена более чем в 40 странах мира, и тренинги и семинары по сервису ведутся на 11 языках. Г-н Шоул написал 5 книг о сервисе, каждая из которых стала бестселлером. Журналы Time и Entrepreneur присудили Джону Шоулу титул customer service guru («гуру сервиса»). В России Джон Шоул и Service Quality Institute представляет компания Service First.


Петербургский Международный Экономический Форум – одно из крупнейших экономических и политических событий. Форум направлен на установление внешних связей, развитие партнерства, обмен мнениями между экспертами и совместное решение глобальных вопросов мировой экономики. Ежегодно Форум собирает политических лидеров, ведущих специалистов в области экономики и представителей российской и зарубежной бизнес-элиты. Информация о событии на сайте www.forumspb.com


За дополнительной информацией и по вопросам организации интервью с г-ном Шоулом обращайтесь в компанию Service First к Марине Лукьянцевой по тел. +7 (495) 967-05-80, + 7 (903) 503-83-74 или по электронной почте marina@service1.ru.
.

# # # #



11:41
1374
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X