САО «Метрополис» объявляет о начале реализации стратегии ритейла.

На состоявшемся 25 июня 2008 года годовом общем собрании акционеров САО «Метрополис» была утверждена стратегия развития Общества до 2010 года.
На состоявшемся 25 июня 2008 года годовом общем собрании акционеров САО «Метрополис» была утверждена стратегия развития Общества до 2010 года.

«Это стратегия современной компании, использующей передовые технологии организации и ведения бизнеса, компании, предлагающей интересные и перспективные условия работы своим сотрудникам, компании, заинтересованной в каждом клиенте и умеющей его привлечь, - комментирует Генеральный директор САО «Метрополис» Наталья Лаврентьева. - Наша цель - создание страховой компании федерального уровня – лидера в выбранном сегменте розничного страхования».

В мае прошлого года в компании было создано специальное подразделение, занимающееся стратегическими разработками. Более года ведущими специалистами компании и приглашенными западными консультантами велись работы по созданию принципиально новой модели бизнеса, стандартов и технологий, легших в основу стратегии ритейла САО «Метрополис».

«Перед нами стояла увлекательная, но невероятно сложная задача разработки и описания всех бизнес-процессов компании, создания хорошо отлаженной, легко масштабируемой и разворачиваемой системы, – комментирует г-жа Лаврентьева. - Мы уверены, что делать шаг вперед необходимо только в случае уверенности в полном успехе. Актуальность разработок подкрепляется результатами проведенных качественных и количественных исследований, экспертными мнениями. Залог нашего успеха - фокусировка компании, ее уникальность в конкурентной среде, четко сформулированные обещания относительно продуктов и сервиса».

Основной целью утвержденной продуктовой политики САО «Метрополис» является достижение и воспроизведение сбора страховых премий, обеспечивающих удержание 2% рынка розничного страхования РФ, а также обеспечение финансовой устойчивости компании. Продуктовая стратегия основывается на принципах этапности и предполагает последовательное предложение целевому клиентскому сегменту страховых продуктов от простых и вмененных до сложных, более рентабельных для компании.

Стратегия предусматривает расширение сети региональных представительств компании концу 2010 года до 200 бизнес-единиц. Принцип формирования и развития сети офисов предполагает первоначальную региональную экспансию и последующее создание розничной сети в Москве при максимальной централизации управления.

Посредством активного рекрутинга, введения системы управления знаниями, предполагающей непрерывное очное и дистанционное обучение, а также системы мотивации агентов, отличающейся от рыночных предложений актуальностью и новизной, численность агентской сети САО «Метрополис» к концу 2010 года увеличится до 6 000 страховых консультантов.

Для достижения целей в стратегии заложены мероприятия по организации стандартизированной системы подготовки и обучения штатного персонала, централизации системы урегулирования убытков, по введению единой системы операционного учета и внедрению новейших технологий. Особое внимание будет уделено маркетинговой активности.

Открытие бизнес-единиц по новым стандартам запланировано уже на июль-август 2008 года. Всего до конца текущего года на территории РФ будет открыто 28 новых офисов САО «Метрополис».

На проведенном собрании акционерами также был избран новый состав Совета директоров САО «Метрополис». В него вошли Владимир Романов (Председатель Правления АКБ «Электроника»), Валерий Суксин (Генеральный директор ООО «Плюс Выбир»), Максим Лаврентьев (Генеральный Советник Аппарата Правления АКБ «Электроника»), Дмитрий Самойлов (Заместитель Председателя Правления АКБ «Элетроника», Наталья Лаврентьева (Генеральный директор САО «Метрополис»), Сергей Комаров (Первый заместитель Генерального директора САО «Метрополис»). Численный состав совета директоров остался без изменений.

Утверждены представленные годовой отчет, годовая бухгалтерская отчетность, в том числе бухгалтерский баланс Общества на 31 декабря 2007 года, отчет о прибылях и убытках, распределение прибыли и убытков Общества по результатам отчетного 2007 финансового года.
По итогам 2007 года страховая компания «Метрополис» собрала 485 млн. руб. страховых премий, превысив аналогичный показатель 2006 года на 40%. Уровень выплат в 2007г. составил 42%.

САО «Метрополис» образовано в 1992 году. Оплаченный уставный капитал компании - 250 млн. рублей. САО «Метрополис» имеет лицензии ФССН С № 0081 77 от 9.03.2007, Лицензию ФСБ России № Б 360519 от 9.07.2007 на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В настоящий момент компания имеет 11 филиалов. Является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков, Национальной Страховой Гильдии, Московской Торгово-Промышленной Палаты, Консультативного Совета РОССТРОЯ.
16:44
1236
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X