Твой страховой друг – Метрополис.

САО «Метрополис» приступает к реализации розничной стратегии под новым брендом.
САО «Метрополис» приступает к реализации розничной стратегии под новым брендом.

Разработка бренда компании длилась 9 месяцев и началась с масштабных маркетинговых исследований в различных регионах России, позволивших оценить фактические предпочтения целевого клиентского сегмента относительно страховых услуг.

«В своей концепции мы делаем ставку на опытного страхователя, – отмечает Генеральный директор СК «Метрополис» Наталья Лаврентьева. - Обладая опытом прохождения страхового случая, он понимает, что «масштабность» страховой компании не гарантирует адекватного поведения страховщика в урегулировании страховой ситуации. Основным параметром выбора страховой компании для него является уважение, «честное отношение» страховщика к своему клиенту, подтверждаемое не на словах, а на деле».

Ценности нового бренда отражают стремление построить компанию, предлагающую простые и понятные услуги на прозрачных условиях, компанию, понимающую потребности своего клиента, помогающую ему, дружественную по отношению к нему, ориентированную на долговременное сотрудничество.

«На этих принципах и построено позиционирование обновленного бренда, -комментирует Руководитель Департамента маркетинга и рекламы Ольга Пономарева. - «Метрополис» - не равнодушная компания, не бездушный механизм, для которого клиент - это источник дохода, а надежный страховой друг, готовый помочь в трудную минуту. Конечно, клиентоориентированность заявляется сегодня многими страховыми компаниями, но не всегда соответствует действительности, что связано, как правило, со значительным разбросом качества обслуживания в различных отделениях компаний. Уверены, что развитие розничного направления практически «с нуля» позволит нам существенно повысить управляемость бизнеса, интегрировать человечное, дружеское отношение к клиентам в стандарты обучения персонала с самого начала. Ведь то, к чему мы стремимся в идеале – не формальная смена фирменного стиля, а качественное изменение подхода к обслуживанию страхователей».

В рамках разработанной концепции бренда ключевой фигурой, обеспечивающей коммуникацию с потребителем, является страховой консультант.

«Наш страховой консультант не похож на обычного агента, он, скорее, его европейский собрат, где данная позиция занимает почетное место в рейтинге профессий, – продолжает Наталья Лаврентьева. - Страховой консультант компании «Метрополис» - это не продавец полисов, а, по сути, персональный менеджер, способный оперативно решить все проблемы клиента. И это, по нашему мнению – залог успешного сотрудничества.»

Рекрутинг будет построен на предложении продвинутых стандартов обучения, прозрачных перспектив, постоянной поддержки, заинтересованности САО «Метрополис» в личном развитии своих консультантов. «Привлекая на должности страховых консультантов мы, благодаря уникальным программам практического обучения, построенным с участием специалистов ведущих тренинговых центров, формируем, по сути, принципиально новые стандарты работы», – отмечает Исполнительный директор САО «Метрополис» Александр Дронов.

Важным драйвером высокой привлекательности компании для клиентов станет регулярный запуск новых, уникальных продуктов, предлагающих потребителям доступные, прозрачные и понятные возможности обеспечения своей безопасности. Первые такие продукты уже разработаны и появятся в офисах компании в августе-сентябре этого года.

Разработка слогана, нового логотипа компании, коммуникационной и креативной стратегии стала завершающим этапом процесса разработки бренда.

Ключевой символ, используемый в логотипе – люди, пожимающие друг другу руки, – международный символ дружбы, партнерских отношений, которые СК «Метрополис» рассчитывает выстроить со всеми группами целевой аудитории - потребителями, страховыми консультантами, бизнес-партнерами.

«Слоган «Метрополис – твой страховой друг» в максимальной степени отражает ценности обновленного бренда и бизнес стратегию компании. Он станет, как мы надеемся, той путеводной звездой, которая позволит в полной мере реализовать наши планы, в первую очередь – создать на российском рынке принципиально новые стандарты клиентского сервиса», - добавляет Наталья Лаврентьева.





САО «Метрополис» образовано в 1992 году. Оплаченный уставный капитал компании - 250 млн. рублей. САО «Метрополис» имеет лицензии ФССН С № 0081 77 от 9.03.2007, Лицензию ФСБ России № Б 360519 от 9.07.2007 на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В настоящий момент компания имеет 11 филиалов. Является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков, Национальной Страховой Гильдии, Московской Торгово-Промышленной Палаты, Консультативного Совета РОССТРОЯ.
14:40
1108
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X