»Регистрация

Конференции, мероприятия

InMar Relations: «Охота» на таланты

InMar Relations: «Охота» на таланты
Управляющие партнеры агентства «InMar Relations» Инна Лысенко, Марина Харитонова и Владимир Косых приняли участие в III Всероссийском студенческом форуме по связям с общественностью «PR-охота»-2008, проходившем в Горном Алтае с 27 по 29 июня. Руководители агентства вошли в состав жюри конкурса студенческих проектов, концептуальной игры, а так же провели мастер-класс на тему «Брендинг в PR».
«PR-охота» - одно из центральных событий в области PR в Сибири. В 2008 году форум объединил более 100 специалистов, студентов и преподавателей из 11 городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Пензы, Казани, Челябинска, Екатеринбурга, Томска, Омска, Барнаула, Бийска.
Форум включил в себя конкурс студенческих проектов, концептуальную игру, а так же серию мастер-классов от известных PR-специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Барнаула. Целью конкурса проектов и игры было дать студентам возможность решать профессиональные задачи в максимально приближенных к реальности условиям: ограниченными ресурсами и при дефиците времени.
Мало кто из участников конкурса имел опыт работы в области связей с общественностью, поэтому далеко не все предлагаемые ими решения прошли бы проверку практикой. В составе жюри, руководители «InMar Relations» взяли на себя роль судий строгих, но справедливых. По словам Владимира Косых, «мы старались сделать так, чтобы конкретные, обращающие внимание на детали вопросы помогали студентам с разных сторон взглянуть на свои проекты и самостоятельно оценить шансы на их реализацию, иногда довольно неплохие».
Со слов участницы Форума, студентки 4 курса НГТУ Коваленко Екатерины, такие форумы как «PR-охота» позволяет получить практический опыт без отрыва от учебы, да еще и в дружелюбной обстановке, среди таких же студентов как ты сам. «Это здорово, когда, например, руководители известного в Новосибирске pr-агентства объясняют, какие ты совершил ошибки, чтобы в будущем их можно было избежать».
В роли спикеров на мастер-классах выступили Алексей Глазырин (президент РАСО, председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор ГК «Ньютон»), Виктор Козодой (председатель Сибирского отделения РАСО, ректор Сибирской академии управления и массовых коммуникаций), Михаил Гундарин (заведующий отделением связей с общественностью АлтГУ, член Союза писателей и Союза журналистов РФ, лауреат Уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью "Белое крыло"), Андрей Ульяновкий (руководитель Высшей школы маркетинговых коммуникаций РГПУ им. А.И. Герцена, руководитель Высшей школы рекламы и PR, лауреат Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник) и другие. Владимир Косых («InMar Relations») провел мастер-класс на тему «Брендинг в PR».
Мастер-класс начался с краткой теоретической вводной части, после которой студенты получили возможность самостоятельно разработать концепцию бренда «PR-охоты» используя специальную технологию агентства. Со слов организаторов, предложения, высказанные в ходе этого семинара, будут использованы при организации форума в следующем году.
По словам президента «РАСО» Алексея Глазырина, «на Алтае («PR-охоте») встречаешь единомышленников и людей, с которыми обсуждать реалии современного рынка PR интересно, познавательно и поучительно. Состав спикеров и участников Форума этого года – лишнее тому доказательство».
С первого дня форума был задан высокий темп мероприятий, начинавшихся с раннего утра и оканчивавшихся за полночь. Времени на неформальное общение и обмен мнениями после мастер-классов хватало не всегда, но это не помешало ловким студентам задать специалистам все возникшие вопросы. Особо отличившиеся получили возможность пройти практику в «InMar Relations» и «Ньютоне».
Для справки:
Организаторами фестиваля выступают отделение связей с общественностью Алтайского государственного университета, Российская Ассоциация по связям с общественностью и отделение Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в АлтГУ. Форум проводится при поддержке краевой целевой программы "Молодёжь Алтая", которую реализует Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Автор: inmar relations. Просмотров: 537



Читаемое
Schneider Electric вошла в Топ 50 рейтинга Diversity Le ...
«РЖД-ЗДОРОВЬЕ» провело седьмой профсоюзный турнир по во ...
В Екатеринбурге определили победителей первой Олимпиады ...
«АльфаСтрахование» — страховой партнер выставки работ Л ...
Анонс. Антикоррупционный форум.
Федеральная сетевая компания обеспечила возможность выд ...
Россельхозбанк предлагает новогодние ставки на потребит ...
Настольный принтер серии TSC ТТР-225
Портативный SSD Bolt B75 Pro от Silicon Power выиграл д ...
Ильяз Ахунжанов возглавил Краснодарский филиал «АльфаСт ...
Дмитрий Каретин принял участие в VIII Международной нау ...
Настольный принтер TSC TDM-20
Модный дом CABUCCI пришел в Россию
Липецкэнерго приняло участие во Всероссийском конкурсе ...
Крымский курорт признан лучшим в мире
Резиденция Деда Мороза распахнула свои двери в горняцко ...
Модные мужские тренды
Нужно ли доказывать родство при получении визы?
Жалоба ООО «Калужский комбинат школьного питания» призн ...
Как поднять B2B и B2C продажи?