Ideal Standard – участник Олимпийских Игр

Человеку всегда было свойственно стремление к комфорту и совершенствованию себя и окружающего мира. Во всех областях, с которыми приходилось сталкиваться человеку, появлялись изобретения и нововведения. Не обошла эта участь и самую интимную сторону человеческой жизни – личную гигиену. Есть исторические свидетельства того, что первые эскизы сантехники были набросаны еще самим Леонардо Да Винчи.

С тех пор прошли века, многое ушло в небытие, но сантехника по-прежнему служит человеку верой и правдой везде, где бы он ни находился.
Несомненно, среди всех факторов, влияющих на выбор сантехники, на первом месте стоят функциональность, комфорт и качество. Именно поэтому многим компаниям приходится выдерживать сильную конкуренцию в борьбе за то, чтобы получить право назвать свою продукцию лучшей. Шикарные рестораны, отели и спортивные сооружения предъявляют самые строгие требования к подобному оборудованию, и для того чтобы попасть в списки поставщиков, многие компании прикладывают серьезные усилия. Мы уже вполне привыкли к тому, что, попадая в ресторан или отель высокого уровня, мы обращаем внимание не только на внутренний дизайн и отделку помещений, но и на то, что мы можем увидеть в такой неотъемлемой части любого ресторана или гостиницы, как ванная или туалетная комната. В данной же статье речь пойдет о технологических особенностях и специальных требованиях, которые предъявляются к сантехническому оборудованию крупных спортивных сооружений и развлекательных центров, в частности, о специфике технологий и продуктов, которые были использованы при оснащении сантехническим оборудованием Олимпийских объектов, возведенных за последние 8 лет.
В связи с тем, что по своему масштабу и количеству гостей, на которых рассчитан, любой крупный спортивный объект превосходит самый большой ресторан или отель в мире, на первый план при выборе оборудования для гигиенических зон, выходят такие факторы, как функциональность, удобство в обращении, техническая эффективность и современность. Кроме того, любой профессионал, который занимается поставкой сантехнического оборудования для крупных спортивных объектов, должен уделять внимание таким ключевым характеристикам при использовании своей продукции, как простота и удобство использования, безопасность и надежность оборудования, а также срок службы и экономия водных ресурсов.
Компания Ideal Standard, один из мировых лидеров в области производства сантехнического
оборудования для крупных публичных объектов и основной поставщик сантехнического оборудования для всех спортивных объектов Олимпиад в Турине и Греции, провела исследование и составила перечень наиболее важных факторов, которые необходимо учитывать при обеспечении сантехническим оборудованием крупных развлекательных и спортивных объектов.
Первым важнейшим вопросом, который поднимает компания в своем исследовании, является вопрос точного определения количественной потребности в сантехническом оборудовании крупного спортивного объекта. Количественная потребность напрямую зависит от таких факторов как:
- специфика проводимого спортивного мероприятия
- процентное соотношение мужчин и женщин, посещающих мероприятие
- возможность доступа к туалетным комнатам (постоянный, в перерывах).
Исследования выявило следующее соотношение: минимальная потребность в сантехническом оборудовании для женской аудитории для объектов, в которых туалетные комнаты преимущественно используется интервально во время мероприятия, составляет 2 туалетные комнаты на каждых 20 женщин, в то время как количественная потребность у мужчин составляет 2 туалетные комнаты на 250 мужчин. В то же время, если речь идет об использовании туалетных комнат в течение всего мероприятия (без перерывов), количество туалетных комнат для мужчин остается неизменным, в то время как количественная потребность женской аудитории изменяется следующим образом: 2 туалетные комнаты - более чем на 40 женщин, 3 – более чем на 70 женщин, 4 – более чем на 100 женщин.
Вторым наиболее важным вопросом обеспечения сантехническим оборудованием публичных зон крупных развлекательных или спортивных объектов является вопрос максимально эффективного использования пространства туалетной комнаты. Как правило, любой спортивный объект испытывает нехватку пространства для гигиенических зон, именно поэтому здесь очень важны следующие параметры: соотношение различных видов сантехнического оборудования, особенность дизайна сантехнического оборудования (особенно ценится компактность), выбор сопутствующих аксессуаров, способных визуально увеличивать пространство туалетной комнаты.
При всем этом необходимо постоянно учитывать, что ключевым фактором при данном планировании по-прежнему остается соотношение мужского и женского полов. Необходимо помнить, что использование туалетного пространства мужчинами и женщинами в корне отличается, а, следовательно, план будет успешен только в том случае, если будут учитываться специфические потребности в пространстве каждой категории.
Следующим не менее важным вопросом, который должен быть тщательно проработан при выборе сантехнического оборудования для оснащения крупных спортивных и развлекательных объектов, является вопрос гигиены. Проведенный среди взрослого населения опрос показал, что сегодня, как никогда, вопрос гигиены при использовании сантехнического оборудования в туалетных комнатах является одним из ключевых. Исследование показало, что практически каждый взрослый человек при использовании сантехнического оборудования в публичном месте стремится максимально избегать контакта с данным оборудованием. При выходе из туалетной комнаты каждый второй человек старается избежать контакта с дверной ручкой, используя бумажные полотенца или попросту открывая дверь ногой. В связи с этим были сформированы специфические требования к дизайну и техническим характеристикам сантехнического оборудования: максимальная простота дизайна позволяет достигать наибольшей эффективности при мытье оборудования (легкий доступ ко всем частям оборудования, быстрота мытья), кроме того, в настоящий момент все более актуальным становится использование сенсорной технологии, позволяющей включать кран лишь поднося к нему руки, и исключая тем самым тактильный контакт с оборудованием. Однако необходимо отметить, что существует ряд субъективных факторов, на основе которых пользователь определяет чистоту и гигиеничность ванной комнаты. К таким факторам, как ни странно, относятся общие ощущения, которые испытывает человек, оказавшись в туалетной комнате. Данные ощущения формируются на основе цветовых решений сантехнического оборудования, используемых в туалетной комнате, наличие особого освещения и даже использование соответствующих ароматизаторов, дающих ощущение свежести и чистоты.
Еще одним немаловажным аспектом, на который Ideal Standard обращает внимание в исследовании, является экономия водных ресурсов. По своему опыту специалисты компании отмечают, что одним из ключевых факторов при оснащении олимпийских объектов в Италии и Греции, стал фактор «экономии воды». В связи с этим при выборе сантехнического оборудования для крупных спортивных и развлекательных объектов, отличающихся более высокой потребностью в водных ресурсах (например, бассейны, а также объекты с душевыми кабинами), в настоящий момент становятся все более актуальными инновационные технологии, с помощью которых производится сантехническое оборудование, позволяющее максимально эффективно использовать водные ресурсы.

О компании Ideal Standard International:

Ideal Standard International, штаб-квартира которой находится в Брюсселе (Бельгия), имеет долгий опыт работы и широкий ассортимент продукции, включающий в себя как дизайнерскую санитарную керамику, мебель для ванных комнат, смесители, так и высокотехнологичное гидромассажное оборудование для дома. Ideal Standard International предлагает самые современные дизайнерские решения для жилых помещений и коммерческих проектов под такими международными торговыми марками как: Ideal Standard, Jado and American Standard (Азиатско-Тихоокеанский регион), а также под локальными торговыми марками Armitage Shanks (Великобритания), Porcher (Франция и Латинская Америка), Ceramica Dolomite (Италия), Vidima (Восточная Европа) и Incesa Standard (Латинская Америка). Компания осуществляет свою деятельность в 30 странах, где работают 18,000 человек. Руководящим органом компании является Совет директоров. Основным акционером Ideal Standard International является Bain Capital LLC.

11:21
956
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X