Открытие нового магазина ведущего дилера Аpple в Рейкъявике

На этой неделе открывает свои двери пилотный магазин премиальной сети «Humac», которая является ведущим официальным дилером Apple в странах Скандинавии. Магазин построен по обновленной концепции, основной целью которой является соблюдение баланса между индивидуальными стилями Humac и продукции Apple.
На этой неделе открывает свои двери пилотный магазин премиальной сети «Humac», которая является ведущим официальным дилером Apple в странах Скандинавии. Магазин построен по обновленной концепции, основной целью которой является соблюдение баланса между индивидуальными стилями Humac и продукции Apple. Эту же цель преследует проведенный ребрендинг: обновленная версия логотипа торговой марки отличается свежим цветовым решением и современностью.

Флагманский магазин площадью 200 м2 располагается в престижном торговом центре Рейкъявика – «Kringan Mall». Оригинальное проектное решение – уровень мезонина - позволило увеличить площадь торгового зала и создать дополнительное пространство для проведения тренингов, конференций и мероприятий. Был также выработан новый нестандартный подход к презентации продукции, консультациям и мерчендайзингу.

Кроме этого, разработаны уникальные решения по использованию существующего торгового оборудования, в соответствии с требованиями компании Apple к выкладке товара. Эксклюзивные решения по отделке магазинов - лакированные поверхности, отделка пола, выполненная переплетением, новая эффективная система коммуникаций внутри магазина – создают целостную атмосферу магазина Humac.

«Разработчики проекта и авторы ребрендинга, дизайн-агентство MWorldwide, блестяще справились с поставленными задачами в сфере брендинга и дизайна магазинов», -считает Амбруаз Демонсо, руководитель департамента развития Apple в странах Европы, Африки и Среднего Востока.

«Наш проект станет достойным примером для остальных премиальных дилеров Аpple. Мы с нетерпением ждем начала процесса тиражирования новой концепции на рынках Скандинавии, где присутствует наша компания”, - подчеркнул г-н Сигридур, генеральный директор компании «Humac».



Справочная информация о MWorldwide
Лондонское агентство MWorldwide специализируется клиентоориентированным дизайном торговых площадей. Агентство давно и успешно работает как на британском и европейском рынках, так и на динамично развивающихся рынках пост-советсткого пространства. Среди клиентов MWorldwide такие бренды, как: Tesco, Halifax, Baugur, Jeronimo Martins Retail, Morrison’s, «Лента», Raiffaisen банк, «Эльдорадо», ФинСервис и Собин банк, «Модис», T-Mobile и Vodafone.




17:41
1839
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X