Специализированные конференции для железнодорожников

Краткое содержание:
Раз в 3 года специалисты, представляющие университеты, исследовательские центры, промышленные компании, железнодорожные компании и владельцев объектов инфраструктуры со всех пяти континентов собираются на конференцию, где обмениваются опытом и наработками в этой области.
Колесо-рельс - два основных элемента, которые контактируют на очень ограниченной площади соприкосновения. Специалисты уже не первый год упорно ищут свой метод, проводя многочисленные исследования, но проблемы остаются, хотя недостатка в вариантах решения нет.
Раз в 3 года специалисты, представляющие университеты, исследовательские центры, промышленные компании, железнодорожные компании и владельцев объектов инфраструктуры со всех пяти континентов собираются на конференцию, где обмениваются опытом и наработками в этой области. Очередная международная конференция по механике контакта и износу в системе колесо-рельс CM2009 пройдет в итальянской Флоренции в "Palazzo degli Affari" 15-19 сентября 2009 года.
А 16-й международный конгресс по колесным парам International Wheelset Congress (IWC) пройдет 14-19 марта 2010 года в Кейптауне (ЮАР). Конгресс также проводится 1 раз в 3 года в разных странах мира. Ведущие ученые и производственники будут обсуждать здесь пути совершенствования производства и эксплуатации колесных пар. В числе рассматриваемых будут вопросы, относящиеся к материаловедению в колесном хозяйстве. Предыдущий 15-й конгресс проходил в Праге и собрал ведущих производителей ходовых частей железнодорожного транспорта стан Евросоюза, США, Азии, Украины и России.
Но еще до этого Ассоциация тяжеловесного движения (IHHA) совместно Министерством железных дорог Китая (MOR) проведет свою 9-ю международную конференцию IHHA 2009, которая имеет периодичность проведения 2 года и рассматривает все аспекты организации и обеспечения тяжеловесных перевозок. Конференция пройдет в Шанхае (Китай) 22-25 июня 2009 года. Параллельно конференции будет проходить выставка современного железнодорожного оборудования и технологий MODERN RAILWAYS.


17:38
683
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X