Новый инструмент для диагностики бизнеса
Во время финансового кризиса трудно решиться на финансирование работ, результаты которых отложены во времени и не способствуют решению оперативных проблем, стоящих перед бизнесом. Гадание на ромашке предлагаем оставить романтикам. А для предпринимателей Агентство рыночных исследований и консалтинга «Маркет» разработало новый инструмент для принятия решения о потребности компании в одной из таких услуг (маркетинговом аудите) – экспресс-тест для диагностики системы маркетинга предприятия. Этот тест теперь доступен в on-line режиме на сайте Агентства www.market-agency.ru.
В условиях экономического кризиса компании пытаются максимально урезать бюджеты «второстепенных» сторон деятельности, порой занижая их значение.
Одним из «аутсайдеров» чаще всего необоснованно становится маркетинг. Вместе с тем компаниям следует адекватно сокращать издержки и не отказываться от, возможно, единственного способа сохранить свои позиции на рынке. В сложившейся кризисной ситуации важно найти время, чтобы посмотреть на себя со стороны, «не прятать голову в песок», а оценить все промахи и ошибки, с тем, чтобы оперативно и с минимальными последствиями их устранить.
Скорректировать текущую деятельность и сформулировать стратегию дальнейшего развития, как ничто другое, поможет маркетинговый аудит или ревизия среды маркетинга.
К помощи внешних консультантов следует прибегнуть, если вы чувствуете, что «что-то идет не так», но не знаете, что именно и как исправить ситуацию. Найти «прорехи» и «залатать» их с минимальными издержками и призван «доктор» аудит.
Самостоятельно оценить потребность Вашего бизнеса в проведении маркетингового аудита и выбрать форму его проведения Вы можете с помощью экспресс-теста, разработанного заместителем генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» Матюшиной Татьяной. On-line версия этого теста теперь доступна и на сайте Агентства www.market-agency.ru.
Одним из «аутсайдеров» чаще всего необоснованно становится маркетинг. Вместе с тем компаниям следует адекватно сокращать издержки и не отказываться от, возможно, единственного способа сохранить свои позиции на рынке. В сложившейся кризисной ситуации важно найти время, чтобы посмотреть на себя со стороны, «не прятать голову в песок», а оценить все промахи и ошибки, с тем, чтобы оперативно и с минимальными последствиями их устранить.
Скорректировать текущую деятельность и сформулировать стратегию дальнейшего развития, как ничто другое, поможет маркетинговый аудит или ревизия среды маркетинга.
К помощи внешних консультантов следует прибегнуть, если вы чувствуете, что «что-то идет не так», но не знаете, что именно и как исправить ситуацию. Найти «прорехи» и «залатать» их с минимальными издержками и призван «доктор» аудит.
Самостоятельно оценить потребность Вашего бизнеса в проведении маркетингового аудита и выбрать форму его проведения Вы можете с помощью экспресс-теста, разработанного заместителем генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет» Матюшиной Татьяной. On-line версия этого теста теперь доступна и на сайте Агентства www.market-agency.ru.