Финишировала акция «Сделаем газету «Метро» вместе»

В начале ноября в пресс-центре ИД «Газета «Метро» состоялось награждение финалистов конкурса «Сделаем газету «Метро» вместе».
В начале ноября в пресс-центре ИД «Газета «Метро» состоялось награждение финалистов конкурса «Сделаем газету «Метро» вместе». Сто первых участников стали счастливыми обладателями фирменных сувениров от «Метро», а первые десять читателей, наиболее оперативно принявших участие в конкурсе, стали почетными «Народными корреспондентами». Отныне их имена возглавляют список респондентов, к которым газета будет обращаться за оценкой той или иной ситуации.
«За последний год газета «Метро» очень изменилась, стала динамичнее и гораздо информативнее», - комментирует главный редактор газеты «Метро» Елена Сульдина. «Долговременная форма интерактива с читателями позволит нам наиболее точно определять потребности нашей целевой аудитории».


Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»

Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов.
По данным TNS/Gallup Media, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 57 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.


12:24
669
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X