Фирменный стиль от НВ-Проджект: сохраняя традиции
В ноябре 2008 г. компанией "НВ-Проджект" (Санкт-Петербург) завершены работы по созданию корпоративного стиля и фирменного календаря для городской гомеопатической поликлиники №82
Поликлиника №82 Санкт-Петербурга - старейшее в стране медицинское учреждение, ориентированное на применение гомеопатического метода лечения. Высокий профессиональный уровень работы медиков и желание идти в ногу со временем потребовали создания нового образа, успешно позиционирующего поликлинику на рынке медицинских услуг.
Цветовая гамма фирменного стиля была выбрана в соответствии с пожеланиями заказчика: главная роль отведена насыщенному оттенку красного цвета, символизирующего красоту и полноту жизни. Для гармоничного восприятия цветовая гамма была уравновешена спокойным оттенком бежевого.
Создание корпоративного стиля предполагало разработку логотипа поликлиники, дизайн визитных карточек, фирменных бланков писем, папки, авторучек, конверта, фирменного пакета и календаря.
В качестве основы логотипа была выбрана традиционная эмблема медицины: змея, символизирующая собой мудрость и силу, склоняется над чашей с целительным составом. Как писал известный историк медицины, профессор Ф.Р. Бородулин: "Мы склонны рассматривать эту эмблему как напоминание врачу о необходимости быть мудрым, а мудрость черпать из чаши познания природы".
Тема природы продолжена в растительном орнаменте, украшающем логотип. Книга, раскрытая поверх ветвей, подчеркивает связь природы и знаний, веками накопленных в гомеопатии.
Солнце, являющееся источником целительной жизненной силы, представлено в виде круга, в который вписан логотип. Сияющий круг солнца объединяет медицинские традиции, научные знания и природные богатства.
Яркий, запоминающийся и в то же время благородный характер элементов корпоративного стиля создает образ, вызывающий доверие клиентов.
О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества.
«НВ-Проджект» - качество, доступное всем.
Цветовая гамма фирменного стиля была выбрана в соответствии с пожеланиями заказчика: главная роль отведена насыщенному оттенку красного цвета, символизирующего красоту и полноту жизни. Для гармоничного восприятия цветовая гамма была уравновешена спокойным оттенком бежевого.
Создание корпоративного стиля предполагало разработку логотипа поликлиники, дизайн визитных карточек, фирменных бланков писем, папки, авторучек, конверта, фирменного пакета и календаря.
В качестве основы логотипа была выбрана традиционная эмблема медицины: змея, символизирующая собой мудрость и силу, склоняется над чашей с целительным составом. Как писал известный историк медицины, профессор Ф.Р. Бородулин: "Мы склонны рассматривать эту эмблему как напоминание врачу о необходимости быть мудрым, а мудрость черпать из чаши познания природы".
Тема природы продолжена в растительном орнаменте, украшающем логотип. Книга, раскрытая поверх ветвей, подчеркивает связь природы и знаний, веками накопленных в гомеопатии.
Солнце, являющееся источником целительной жизненной силы, представлено в виде круга, в который вписан логотип. Сияющий круг солнца объединяет медицинские традиции, научные знания и природные богатства.
Яркий, запоминающийся и в то же время благородный характер элементов корпоративного стиля создает образ, вызывающий доверие клиентов.
О компании «НВ-Проджект»:
«НВ-Проджект» (www.nwpro.ru) предлагает услуги по эффективному продвижению Вашего бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества.
«НВ-Проджект» - качество, доступное всем.