»Регистрация

Маркетинг, реклама

Андрей Лапшов предлагает бороться с кризисом стратегическими коммуникациями


Андрей Лапшов предлагает бороться с кризисом стратегическими коммуникациями

18 декабря состоялось заседание комитета Ассоциации менеджеров по СМИ и информационной политике, посвященное теме «Кризисные коммуникации». С основным докладом «Корпоративные коммуникации как стратегическая функция менеджмента в условиях кризиса» выступил президент Insiders и руководитель IABC/Russia Андрей Лапшов. В докладе была представлена антикризисная концепция «Комплекс 4R» (PR, GR, IR и HR).
В своем докладе А.Лапшов отметил, что коммуникации являются стратегической функцией менеджмента лишь тогда, когда они были включены как ресурс не в виде реакции на кризис, а как постоянно действующий стратегический инструмент. Если их начинать выстраивать в период кризиса, такие действия начинают восприниматься как попытка поспешно решить проблемы, а не как продолжение уже выстроенных инструментальных коммуникаций в новых условиях. Сказанное верно и для связей со СМИ, и с органами власти, и с другими стейкхолдерами. Таким образом, вместо решения проблем компания в лучшем случае может не добиться никаких существенных результатов.
Компания с хорошо выстроенными бизнес-процессами, у которой отлажены рабочие контакты со всеми важными для нее целевыми аудиториями, в период кризиса может получить решающий перевес перед конкурентами и выйти из него с наименьшими потерями. Комплекс регламентов и отстроенной специальным образом коммуникационной оргструктуры, готовой в любую минуту к воздействиям на ту или иную целевую аудиторию, он назвал «Комплекс 4R».
Председатель комитета по СМИ и информационной АМР, управляющий директор, глава глобального департамента корпоративных отношений и маркетинга инвестиционного блока, ВТБ Капитал Ольга Подойницына отметила, что сейчас компании немного теряются – как строить бизнес в условиях, когда нет четкого прогноза на развитие кризиса.
Михаил Умаров, руководитель направления по развитию новых медиаканалов компании «Вымпелком», отметил ряд ошибок, которые компании совершают в коммуникациях во время кризиса. «В кризисе аудиториям нужна информация - компании сокращают информационные потоки; PR приобретает особую силу, но компании сокращают PR специалистов; специалистам нужны новые знания, но компании сокращают расходы на образование», -отметил он.
Михаил Кожохин, заместитель президента – председателя правления, Банк «ВТБ 24» в свою очередь считает, что в кризисе компаниям нужно рекламировать в первую очередь свои конкурентные преимущества.
А Алексей Фисун, руководитель направления репутационных исследований компании United Minds International, представил исследование, касающееся рынка СМИ в России. По его словам, в последнее время в России наблюдается смещение акцентов аудитории от телевидения к Интернету. В то же время он подчеркнул, что по результатам исследования можно сказать, что в России преобладает «желтый» контент, а количество «интеллектуального» контента крайне мало.


Автор: tanya_n. Просмотров: 403



Читаемое
Итоги конференции "Принципы работы с эксклюзивными объ ...
Кибербезопасность городов будущего станет одной из тем ...
Решение проблем периферийных вычислений (Edge computing ...
Образовательная конференция по интеллектуальной собстве ...
Мерчант от 24xbtc
Криптомонеты — неизбежность
Большая конференция по свету для дизайнеров
Президент России Владимир Путин одобрил целевую модель ...
Сотрудниками Московской таможни совместно с МВД России, ...
«Балтийский лизинг» выступил партнером внедорожного тес ...
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» выступил партнером ...
В почтовом отделении Москвы задержан контрабандист...
Молодой инженер выиграл автомобиль Hyundai Creta в «Пла ...
Студентка Дзержинского филиала РАНХиГС завоевала титул ...
Синко-Банк предложил клиентам бесплатный доступ в бизне ...
ГК Astra Linux вступила в РУССОФТ
CARCADE принимает участие в Road Show Volvo
«Мы — Сибирь»: S7 Airlines посадила первые 20 000 дерев ...
Разница в рефинансировании маленьких и больших кредитов
Итоги семинара «Ванные комнаты и санузлы. Нюансы компле ...