»Регистрация

Конференции, мероприятия

Объявляется прием заявок на Ежегодный Всероссийский конкурс корпоративной прессы «Лучшее Корпоративное Медиа 2009 года»

Сегодня корпоративные издания, печатные и электронные, представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании, репутация у клиентов и партнеров, от клиентских СМИ – лояльность потребителей и продажи.

В рамках Всероссийского конкурса «Лучшее корпоративное Медиа 2009 года» заявлены номинации по следующим направлениям: отраслевые издания, внутрикорпоративные газеты, внутрикорпоративные журналы, внутрикорпоративные /каталоги/бюллетени, клиентские газеты, клиентские журналы, клиентские/бюллетени, ежегодные годовые отчеты (финансовые, социальные, экологические), радио, ТВ, Интернет, Итранет, корпоративный фильм.

Специальные Премии конкурса:
«Приз зрительских симпатий» — вручается по итогам голосования посетителей сайта www.corpmedia.ru;
«Лучшая навигация издания» — приз за самый функциональный и удобный дизайн-макет;
«Лучшая полиграфия» — приз за самое оригинальное и качественное полиграфическое исполнение издания.

Корпоративные СМИ оценивает Экспертный Совет. В Экспертном Совете авторитетные специалисты и эксперты в области медиабизнеса и корпоративных коммуникаций, в числе которых: Александр Страхов (ИД «Аргументы и Факты», «ПромСвязьКапитал»), Владимир Евстафьев (АКАР), Юлия Казакова (ГИПП), Джемир Дегтяренко (ИД "МедиаХаyc"), Сергей Власов - генеральный директор компании «Алмаз-пресс» и др.

Торжественная церемония награждения победителей состоится в рамках VI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», проводимой Ассоциацией Корпоративных Медиа России, которая будет проходить 26 -27 марта 2009 г. в Москве. На церемонию приглашаются победители во всех номинациях, а также представители корпоративных изданий, вошедших в сотню лучших по оценке Экспертного Совета.

Информационные партнеры: Media Guide, RWR.ru, Begin Group, PR-Life, Санкт-Петербургский Творческий Союз Журналистов, Public.ru, Subscribe.ru, Евразийский институт мерчендайзинга, журнал «Управление персоналом», журнал «Телецентр», «Гарант», Великая Эпоха, МФД-ИнфоЦентр, Медиа Онлайн, MediaJobs, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР и др.
Заполненные заявки принимаются:
курьером: 125993, г. Москва, ул. Правды, д. 24, стр.4, офис 218;
по почте: 141014, Мытищи-14, а/я 34;
по факсу: (495) 500 00 28 доб. 207;
по e-mail: podpiska@medianews.ru; alukicheva@gmail.com.ru; 5000028@mail.ru

Автор: Vitalius. Просмотров: 431



Читаемое
AGCO-RM превысило запланированные продажи Valtra в Росс ...
Сервис долгосрочной аренды автомобилей теперь и в Минск ...
Всё о маммопластике: в Москве состоится пятая юбилейная ...
Интернет – новый Купидон: гид по тому, как найти свою л ...
Тайский остров Пхукет: краткий путеводитель для туристо ...
Роль анализа СМИ в оценке PR-кампании
Генеральный директор Агрохолдинга кинокомпании «Союз Ма ...
Коронавирус: боремся с дезинформацией вместе с Likee!
Помощь при зависимости анонимно и эффективно
Accenture: кибербезопасность — основное цифровое направ ...
Старые и новые маршруты в путешествии по Украине
IKON Development: переход на эскроу-счета повысил спрос ...
Cristallo, a Luxury Collection Resort&Spa: свадебная це ...
Итоги семинара-экскурсии "Настенные покрытия".
Итоги семинара «Малый метр. Как выжать максимум»
Итоги семинара «Зонирование и эргономика пространства»
Новинки систем "умного отопления"
«Центр Инновационной Флебологии» переехал на новое мест ...
TEKTA GROUP: Специальные скидки в городском квартале Bi ...
Медицина будущего для всех