Составлен ТОП-25 новинок российской строительной техники за 2008 год

Российский информационный портал www.buildernet.ru составил перечень наиболее важных новинок дорожно-строительной и подъемной техники за 2008 год.
Самое внушительное представительство по праву оказалось у лидеров отрасти «Группы ГАЗ», «Концерна «Тракторные заводы», ЧТЗ, КАМАЗа, Клинцовского автокранового завода и предприятий, входящих в ассоциацию НАМС.
Именно эти производители порадовали интересными решениями, которые очень быстро зарекомендовали себя на рынке.
В частности, в числе отмеченных новинок оказались автомобили «Урал-63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал-6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн), с кузовами увеличенного объема. Также отмечено появление на рынке седельного тягача «Урал-6470» (колесная формула 6х4, полная масса автопоезда до 65 тонн).
Обратил на себя внимание «Тверской экскаватор», представивший две новые модели колесных экскаваторов - EK-20 и EK-14-60 и запустивший линию по производству новых кабин. Другое подразделение «Группы ГАЗ» - Челябинские дорожно-строительные машины – анонсировало новый фронтальный погрузчик В-140. И, наконец, еще одной приятной неожиданностью стал выпуск на заводе «Автодизель» первого российского дизеля ЯМЗ-534, удовлетворяющего нормам Euro 4.
Российский лидер по производству грузовой техники КАМАЗ в прошлом году начал серийный выпуск большегрузов, работающих на природном газе. А также с помощью итальянской компании Landini ARGO освоил выпуск колесного трактора KAMAZ Т-215.
Отметился «Концерн «Тракторные заводы», который выпустил с конвейера гигантский бульдозер ЧЕТРА Т40 массой 67,8 тонн, а также его собрата – бульдозер Т9.
Успешным 2008 год стал для концерна ЧТЗ, который порадовал потребителей сразу тремя новинками. Первыми двумя стали бульдозеры Б-11 и Б-13, последней – мини-экскаватор ЭО-112М.
Лидер российского рынка дорожной техники компания «РАССКАТ» модернизировала уплотнитель РЭМ-25, а также начала выпуск двух катков серии – RV-2,0-DD и RV-2,4-DD – массой 2,0 и 2,4 тонны. Специально для кранов «Ивановец» специалисты компании разработали новую кабину крановщика.
Клинцовский автокрановый завод возобновил производство автокранов грузоподъемностью 16 тонн КС-35719-3-02 на базе шасси «Урал-5557». Наряду с этим «Клинцы» занялись производством гусеничных кранов серии RDK. Первым образцом стал кран RDK- 36 грузоподъемностью 36 тонн.
Представитель ассоциации НАМС «Автокран» запустил в серийное производство два новых крана грузоподъемностью 25 и 32 тонны на базе специальных крановых шасси Брянского автомобильного завода.
Подробнее ТОП-25 новинок от российских производителей вы можете посмотреть на сайте www.buildernet.ru

16:50
535
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X