Компания Oregon Scientific приняла участие в крупнейшем международном событии на рынке детских игруш

На выставке-ярмарке Spielwarenmesse 2009 Oregon Scientific представила развивающие игрушки и обучающие устройства, которые ожидаются на российском рынке в марте 2009 года.
Компания Oregon Scientific, являющаяся глобальным производителем электроники и предлагающая инновационные решения для разумной и комфортной жизни, приняла участие в 60-й международной выставке-ярмарке игрушек Spielwarenmesse 2009. Ежегодное мероприятие проходило с 5 по 10 февраля в германском городе Нюрнберг. На выставке были представлены крупнейшие производители, дистрибуторы и ритейлеры со всего мира. В этом году юбилейная выставка, проводящаяся с 1949 года, привлекла к себе огромное внимание. По предварительным данным, на выставке были представлены 2700 компаний из 60 стран, а посетило выставку более 80000 специалистов из 120 стран.

Oregon Scientific представила на выставке полные линейки развивающих игрушек и обучающих устройств, предназначенных для детей всех возрастных групп - от развивающих ковриков и детской электроники до интерактивных «Умных Глобусов» и детских ноутбуков. Помимо этого на выставке был представлен и ряд новинок. Продукция, демонстрировавшаяся на выставке, должна появиться на российском рынке уже в конце марта этого года.

Направление по созданию продукции для детей является одним из ключевых для Oregon Scientific. Следуя своему основному принципу - созданию решений для разумной и комфортной жизни, Smart Living - Oregon Scientific стремится создавать все условия для его реализации для детей всех возрастных групп, начиная с детей самого раннего возраста и заканчивая подростками, позволяя им разумно переходить во взрослую жизнь. В 2006 году Oregon Scientific первой в мире создала интерактивное развивающее устройство «Умный Глобус» (SmartGlobe), за что в 2007 году ее разработка удостоилась звания «Обучающая игрушка года» от Ассоциации игрушечников Америки (Toy Industry Association). Хорошо известны совместные разработки компании Oregon Scientific с другими компаниями в этой области, например, с Mattel (торговые марки Barbie™, Hot Wheels™) и Warner Brothers.

Формат мероприятий, подобных прошедшей выставке-ярмарке Spielwarenmesse 2009, создает оптимальные условия для коммуникации производителей продукции и дистрибуторов, а также позволяет ознакомиться с последними достижениями отрасли. В этом году, как и раньше, на выставке присутствовали представители российского офиса.

Более подробную информацию о прошедшем мероприятии можно получить на сайте выставки www.spielwarenmesse.de. Познакомиться с некоторой продукцией для детей Oregon Scientific можно на сайте компании www.oregonscientific.ru.
18:44
593
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X