»Регистрация

Машиностроение

Сервис Honda становится лучше с каждым днем

Категория: Машиностроение
Каждый клиент, приезжая в автоцентр компании АЛК Инвест, может получить консультацию опытных и квалифицированных специалистов отдела продаж, сотрудников станции обслуживания автомобилей, а также отдела продажи оригинальных запасных частей и аксессуаров.

"Мы уверены в квалификации наших сотрудников и полностью доверяем им, - говорит директор компании АЛК Инвест Колесников Лев Николаевич. - Это обусловлено как специальным подбором персонала компании, так и систематическим прохождением ими программ и практических семинаров Honda".

Однако для того, чтобы подкрепить и улучшить качество обслуживания в автоцентре АЛК Инвест, всем клиентам компании предлагается:

- индивидуальный подход на каждом этапе от покупки до послегарантийного обслуживания автомобиля Honda,

- программа лояльности для постоянных клиентов компании,

- постоянный мониторинг мнений и замечаний клиента после каждого пребывания его автомобиля на сервисной станции Honda компании АЛК Инвест.

"Обеспечить первичный сервис, на наш взгляд, это только первый этап предоставления качественного обслуживания Honda. - сказал Лев Колесников - Мы обязаны оперативно и объективно реагировать на каждое замечание наших клиентов как в области продажи автомобилей, так и в сфере технического, послегарантийного обслуживания автомобиля Honda на сервисной станции, а также на этапе заказа, покупки и установки дополнительного оборудования или аксессуаров".

Контроль качества обслуживания на сервисной станции Honda компании АЛК Инвест осуществляется по телефону +38 067 575 31 69. Каждый клиент компании, позвонив по данному телефону и оставив информацию оператору, ускоряет решение возникшего вопроса и исключает возможность его повторения в дальнейшем.

Компания АЛК Инвест ждет вас в автоцентре по ул. Клочковская, 370!



Пресс-центр АЛК Инвест

ул. Клочковская, 370

тел.: 337 10 70

 My Webpage www.honda-ua.com.ua

Автор: akko. Просмотров: 507



Читаемое
Компания ИВК представит на конференции TAdviser новую р ...
В «Титан Мск» можно купить входную дверь в кредит или р ...
Пост-ковидный прогноз Atos поможет бизнесу адаптировать ...
Волонтеры СУЭК передали письма благодарности врачам, бо ...
«Метриум»: Квартиры в массовых новостройках Москвы в ср ...
Автомобильная компания АвтоВАЗ собирается расширить мод ...
Итоги вебинара про экономию при ремонте.
Игорь Маковский: более 3,5 тысяч работников «Россети Це ...
Безработные мигранты попали в обсерваторы на границе Ро ...
Итоги вебинара "Арт-объекты и искусство в интерьере"
Итоги онлайн-презентации «Умная ванная»
Игорь Маковский: «Россети Центр» и «Россети Центр и При ...
Сделай мир чище – начни с себя!
Итоги вебинара "Линии света в современных проектах"
Итоги вебинара "Современное светодиодное освещение"
«Россети Центр Тамбовэнерго» вносит вклад в реализацию ...
Итоги вебинара "Интерьеры ваби-саби"
Итоги вебинара про интерьерную съёмку
Участники акции #МыВместе в Волгоградской области выпол ...
«Россети Центр и Приволжье Владимирэнерго» продолжает р ...