Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях

Краткое содержание:
При сокращении рекламных бюджетов рекламодатели жестко ориентированы на повышение качества контакта. Другими словами, клиенты как никогда нацелены на поиск своей целевой аудитории, чтобы не тратиться на тех потребителей, кто не попадает в их четко определенную ЦА. При этом, предпочтение отдается более «дешевым» каналам коммуникации, и на смену долгосрочному планированию приходит поквартальное или ежемесячное планирование. Рекламный рынок пытается перестроиться и гарантировать клиентам доставку их сообщения.
На прошедшей в феврале антикризисной конференции «Особенности ведения бизнеса в период кризисных явлений на российском рынке медиа и рекламы» обсуждалось, насколько работа рекламных агентств в новой ситуации соответствует ожиданиям клиентов. Эксперты конференции были единодушны в том, что Интернет стремительно набирает очки и становится одним из ведущих медиаканалов.

TNS Россия и New Line Business разработали принципиально новый раздел в программе семинара по медиапланированию, содержание которого сконцентрировано на повышении качества контакта при работе с сокращенными бюджетами, перестановке сил среди медиа и изменению потребительского поведения.
Часть семинара будет посвящена профессиональному медиапланированию рекламных кампаний в Интернете. Специалисты TNS Россия проведут практикум на основании данных по исследованиям аудитории Интернета проекта WEB-Index.
Впервые в семинаре участвуют представители агентства цифровых коммуникаций AdWatch (www.adwatch.ru), чья специализация заключается в создании комплексных кампаний в интерактивной среде, включающих медиапланирование, медиабаинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.

Практический семинар «Особенности медиапланирования электронных СМИ и интернет-ресурсов в новых условиях»
Дата: 2-3 апреля 2009 года
Место: TNS Россия, Москва, Большой Коптевский проезд, д.6.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и компаний – рекламодателей.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

Рекламный рынок СМИ в новых условиях и его субъекты
• Медиапланирование: общие принципы, основные проблемы, особенности нового времени.
• Измерения компании TNS Россия как исходные данные для медиапланирования. Основные проекты TNS Россия.
Исследования аудитории медиаканалов
• Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании для телевидения, радио и Интернет.
Работа агентства от получения заказа до оценки эффективности рекламы в новых реалиях
• Этапы медиапланирования
• Анализ товарных категорий
• Тактическое планирование-создание медиаплана для размещения рекламы в СМИ
• Выбор каналов, программ, временных интервалов в СМИ
• Особенности распределения бюджета и оптимизация медиаплана в условиях кризиса
• Итоговый медиаплан (формы и стандарты)
Особенности медиапланирования в Интернет
• Типы и виды Интернет-рекламы. Выбор контекстной либо прямой рекламы
• Методы медиапланирования
• Определение стоимости и оценка эффективности рекламной кампании
• Особенности закупки (баинга) рекламного пространства на интернет-ресурсах
Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту
• Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн» - анализ, трекинг)
Темы практикумов
1. Постановка задачи планирования рекламной кампании
2. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения. Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ
3. Выбор каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

Практический семинар ведут:

Дмитрий Колесов – директор по развитию компании TNS Россия.
Ксения Ачкасова – заместитель директора по телевизионным исследованиям TNS Россия.
Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании TNS Россия.
Гульнара Ибатуллина – директор по работе с клиентами РА MAGMA, холдинг Media Arts Group.
Татьяна Мултанен – руководитель группы планирования РА Euro Publicity.
Александр Захаров - директор по новому бизнесу агентства цифровых коммуникаций AdWatch

Заранее задайте свои вопросы по теме семинара, и преподаватели скорректируют свои выступления и ответят на них в ходе занятий!

Дата: 2-3 апреля 2009 года

Стоимость участия:
15 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы.

Скидки:
• Для организаций – членов Ассоциации РФР - 20%.
• Для членов АКАР, НАТ - 15%.
• Для участников, подавших заявку на семинар до 15 марта - 10%.
• Для компаний, участвовавших ранее в программах Центра бизнес-образования «New Line Business» - 15%.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 27 марта 2009 года. Состав группы не более 20-ти человек.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре, обращаться к Елене Зиатдиновой, cmm@newlb.ru или Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.

Наш сайт:
www.newlb.ru

18:19
800
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X