«Toyota» сменила CRM-систему

«Market Capital Solutions» («MARCS») успешно завершила первый этап проекта по внедрению системы «Monitor CRM» в коммерческом департаменте официального представителя «TOYOTA» в России ООО «Тойота Тсусё Техника». Компания является лидером российского рынка складского напольного транспорта, специализируется на поставке и сервисном обслуживании погрузчиков, автопогрузчиков и штабелеров «TOYOTA».
«Market Capital Solutions» («MARCS») успешно завершила первый этап проекта по внедрению системы «Monitor CRM» в коммерческом департаменте официального представителя «TOYOTA» в России ООО «Тойота Тсусё Техника». Компания является лидером российского рынка складского напольного транспорта, специализируется на поставке и сервисном обслуживании погрузчиков, автопогрузчиков и штабелеров «TOYOTA».

«Тойота Тсусё Техника» строго придерживается стандартов «TOYOTA» относительно продажи автопогрузчиков и обслуживания клиентов. Компания начинала свою работу с CRM-системой «Sales Expert», но, поднявшись на новую ступень своего развития, ощутила потребность в более мощном инструменте управления взаимоотношениями с клиентами.
«В первую очередь мы стремимся экономить время клиента, быстро реагировать на его запросы, - говорит коммерческий директор ООО «Тойота Тсусё Техника» Антон Гаев. – Для поддержания уровня клиентского сервиса, достойного марки мирового лидера, мы совершенствуем наши технологии, именно поэтому мы перешли на аналитическую CRM-систему «Monitor CRM»».
Кроме простого ведения клиентской базы компании требовалась систематизация и обработка всего массива накопленной информации, чтобы анализировать эффективность ведения продаж и осуществлять планирование.

Перед компанией «MARCS» была поставлена задача на базе «Monitor CRM» повысить управляемость взаимодействий с клиентами и создать эффективную систему контроля деятельности сотрудников коммерческого департамента «Тойота Тсусё Техника». При помощи CRM-системы заказчику требовалось собрать всю информацию по контрагентам в рамках единой базы, сохранить историю контактов с ними и систематизировать данные по различным этапам продаж. Система также должна была позволить региональным менеджерам работать удаленно с базой данных центрального офиса.

На первом этапе реализации проекта специалисты компании «MARCS» в течение месяца автоматизировали 30 рабочих мест, настроили конвертор для переноса данных из предыдущей CRM-системы и адаптировали интерфейс программы к особенностям бизнес-процессов заказчика. Для компании был настроен модуль «Проекты», при помощи которого можно разбивать процесс продаж на нужные стадии и при необходимости отслеживать, на каком этапе и почему возникают проблемы.
«В ситуации кризиса важно контролировать эффективность работы менеджеров. Как руководитель, я должен знать, какое звено цепочки продаж оказалось слабым: процесс переговоров с клиентом, процесс изготовления товара или его оплаты, - отмечает Антон Гаев. – Поэтому я доволен, что могу теперь видеть качество реализации каждой стадии проекта и автоматически строить отчеты по результатам работы своих сотрудников за нужный мне период».
Для обучения сотрудников коммерческого департамента работе с программой была разработана инструкция и проведен тренинг.

На следующем этапе развития проекта «Тойота Тсусё Техника» планирует интегрировать «Monitor CRM» с программой бухгалтерского и управленческого учета «ИНФИН», чтобы контролировать в CRM-системе финансовые потоки.

Дополнительная информация:

ООО «Тойота Тсусё Техника» (Toyota Tsusho Tekhnika) — лидирующая на современном российском рынке компания, занимающаяся поставкой специализированной складской техники: погрузчики, автопогрузчики, штабелеры «TOYOTA». Всегда в наличии на складе более 180 единиц техники и 2500 наименований оригинальных запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.
http://www.toyota-forklift.ru/

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) – специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов, а также.

«Monitor CRM» – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система «Monitor», - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. В портфеле «Monitor CRM» - более 600 успешных проектов.
http://www.monitor-crm.ru/

14:31
773
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X