Инженерное судно для строительных изысканий

Компания ООО "ПетроБурСервис", занимающаяся инженерно-геологическими изысканиями для строительства, в начале марта 2009 года приступила к модернизации теплохода проекта № 1344.
Компания ООО "ПетроБурСервис", занимающаяся инженерно-геологическими изысканиями для строительства, в начале марта 2009 года приступила к модернизации теплохода проекта № 1344.

Класс нового бурового судна повысится до "М-Пр", увеличится автономность плавания, мощность и пассажировместимость теплохода. Станет возможным выполнение буровых работ при высоте волны до 1,5 - 2 метров, глубине бурения - до 60 метров со столбом воды от 1 до 35 метров.

Проектное бюро "МПКБ", согласно техническому заданию, предусмотрело необходимые хозяйственные, бытовые, жилые и специальные помещения. Они будут включать в себя камбуз, душ, гальюн, кают-компанию, сауну, мини-прачечную, одно-, двух- и четырехместные каюты, слесарную мастерскую и помещение, предназначенное для специального оборудования.

Необходимость постройки такого судна для  ПетроБурСервис инженерных изысканий вызвана тем, что существующие буровые суда "Бавенит" и "Кемберлит" в силу своей осадки не могут работать на мелководных морских участках, не говоря о внутренних водных путях. А буровые понтоны из-за малых измерений не в состоянии, по объективным причинам, выполнять инженерные изыскания при высоте волны от 0,7 метра и более. "Геолог Балтики", обладая большими измерениями по сравнению с понтонами и меньшими по сравнению с морскими буровыми судами, сможет трудиться не только на внутренних водных путях Российской Федерации, но и на её прибрежных морских участках. Компания "ПетроБурСервис" учла недостатки эксплуатируемых малых буровых судов на базе ШС, самоходных понтонов, бурового судна "Геолог".

Особое внимание было уделено хозяйственно-бытовым и жилым помещениям, качество и количество которых являлось стопором при выполнении ряда задач. Благодаря новой концепции, станет возможным выполнение длительной автономной работы при проектировании, строительстве и реконструкции мостов, причалов, пирсов, гидротехнических сооружений, дноуглубительных работах. Также появится возможность выполнять экспедиционные рейсы для нужд экологов, геологов, гидрологов, сейсмологов, метеорологов и топографов.

Новое судно станет нужным инструментом в руках научно-исследовательских институтов, инженерно-геологических компаний и проектных организаций.
18:57
527
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X