»Регистрация

Маркетинг, реклама

Интернет-маркетинг на фоне кризиса

По данным ZenithOptimedia, в 2009 году интернет-рекламу, не смотря на пессимистические прогнозы о сокращении на 0,2 процента общего рынка рекламы в мире, ожидает рост. По статистике, Интернет-реклама за три года увеличила свою долю на рынке с 6,1% в 2006 году до 8,6% в 2008 и до 9,4% в 2009 году. Вне зависимости от ожиданий в отношении роста сектора интернет-рекламы, реальность всегда превосходит предположения.
Стоит заметить, что на фоне кризиса рост рынка рекламы в Интернете начнется в третьем квартале 2009 года, а уже в 2010 году рост рекламных расходов составит 5,5 процента. Этому виду рекламы отдают предпочтение все больше и больше рекламодателей. При оптимальном соотношении цена-качество реклама в Интернете продолжает развиваться за счет роста пользователей сети.
Ожидается, что в 2009 году расходы рекламодателей в интернете превысят их расходы на радио, что сделает Интернет пятым по величине рекламным источником в России.
В 2009 году рекламные агентства предлагают своим клиентам услугу комплексного подхода к интернет-маркетингу. Данный подход включает в себя не только отдельные работы по оптимизации и продвижению интернет ресурсов, а сбалансированную целевую рекламную кампанию в сети интернет, охватывающую все возможности по привлечению новых клиентов и увеличению продаж.
На сегодняшний день продвижение товаров и услуг в сети интернет становится все более актуальным, по сравнению с радио и телевидением. Плюсы вложений в интернет-маркетинг очевидны – доступные цены, охват целевой аудитории, быстрый результат, возможность точной оценки эффективности, прозрачность каждого этапа работ для заказчика. Как показывает практика, максимально эффективным является именно комплексный подход к интернет-маркетингу, а не отдельные действия по продвижению сайта.
Приобретая пакет интернет-маркетинговых услуг, клиент получает возможность заказать эффективную рекламную кампанию в сети интернет, рассчитанную на определенный бюджет и срок. В отличие от медийной рекламы, интернет маркетинг включает в себя несколько блоков работ: аудит существующего сайта (или создания нового), его оптимизацию, поисковое продвижение, постоянный мониторинг изменений и адаптации методов работы, проведение PR интернет-акций, SMO-продвижение (реклама в блогах, форумах, социальных сетях), контекстная и баннерная реклама.
В результате клиент получает четко определенный перечень работ, нацеленных на один результат – привлечение новых клиентов в максимально кратчайшие сроки, что является задачей большинства компаний в непростой экономической действительности. При этом цена такого комплекса услуг оказывается оптимальной как для самого скромного рекламного бюджета, так и для масштабных рекламных вложений.
Информация предоставлена рекламным агентством «Вента» раскрутка сайтов
www.promo-venta.ru
info@venta-group.ru

Автор: sumali. Просмотров: 339



Читаемое
ИТОГИ Форума Искусства и Моды
Международный форум и выставка Riverport Expo 2019 прой ...
На Кипре с успехом прошла конференция европейских дилер ...
Председатель правления ПФР Антон Дроздов принял участие ...
«Россети Центр и Приволжье Тулэнерго» выполнил технолог ...
Из 90-х с размахом
В погоне за пивными артефактами: «Воронежский пивзавод» ...
Россельхозбанк снизил ставки по рефинансированию ипотек ...
Компания «Штрубе» представила инновационные растениевод ...
Активисты ОНФ призвали власти скорректировать строитель ...
«Главстрой» открыл пространство современного искусства ...
«Россети Центр Липецкэнерго» продолжает работу по модер ...
Профессор Кармело Риццо провел лекцию для российских вр ...
Компания Navicon – в ТОП-20 компаний на российском рынк ...
Финансовая грамотность – для всей семьи в Ярославле
Роскошная итальянская мебель
Компания Schneider Electric построила центр обработки д ...
Вице-президент «Балтики» рассказал о структуре Программ ...
Зеркальная плитка – отличная возможность сделать дизайн ...
Энергетики Тулэнерго поддержали Всероссийскую акцию «Де ...