»Регистрация

Интернет

Отчёт i-Media по контекстной рекламе повышает эффективность кампаний в Яндекс.Директ.

Категория: Интернет
В начале марта агентство интернет-рекламы i-Media завершило разработку интерфейса для подготовки отчётов. Он встроен в личный кабинет, где каждый клиент агентства может видеть данные по кампаниям и собрать их в наглядный отчёт.

Иван Шелковников, менеджер по развитию отдела контекстной рекламы отмечает, что новый формат отчёта i-Media по контекстной рекламе призван дополнить существующий в системе Яндекс.Директ. «Наш интерфейс направлен на анализ отдельных кампаний в русле всего рекламного аккаунта клиента, – говорит Иван. – Если у вас 20 кампаний в сводном отчёте Яндекса, не так просто понять, на долю каких из них приходятся основные расходы, показы, клики. Мы постарались сделать его
более подробным и прикладным»

Клиент может сгенерировать 2 типа отчётов: за месяц с ежедневной детализацией и за 8 недель с недельной детализацией. Отчёт за месяц удобен для анализа расходов за предыдущий период. У многих клиентов распространено месячное бюджетирование рекламы. И за этот период им требуется подготовить отчёт для руководства в виде наглядных графиков и диаграмм. Отчёт за 8 недель позволяет видеть развитие кампаний, изменение в показах, кликабельности объявлений, анализировать спады и всплески. На нём можно видеть сезонные изменения спроса, как меняется эффективность рекламы после вносимых корректив на большом промежутке времени.

Тестовые отчёты были отправлены клиентам i-Media уже в феврале и в марте. Первые отклики показывают, что удобство составления отчётов, наглядность данных по каждой кампании сокращает время на анализ статистики, помогает увеличить эффективность контекстной рекламы. Также было отмечено удобство Excel-формата для внесения корректив и возможность подписки.

В скором времени i-media.ru
планирует включить в интерфейс анализ подозрительных изменений в кампаниях. «Мы уделяем большое внимание отслеживанию резких всплесков стоимости кликов, количества показов объявлений, тенденциям к увеличению расходов, – комментирует Иван Шелковников. – Сразу после обнаружения подозрительных данных клиенту и менеджеру агентства будут отправлены уведомления. Это, безусловно, облегчит задачу мониторинга, позволит лучше понимать – что это – сезонный всплеск потребительской активности, активность конкурентов или сам клиент напутал что-то с настройками и расходы резко возросли».

i-media.ru

Автор: SergZakharov. Просмотров: 1594



Читаемое
B2B MARKETING FORUM 2019. III Всероссийский форум по ма ...
Форум Персональных Ассистентов 2019
«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» принимает участнико ...
Натуральные напольные покрытия и их монтаж. Секреты мас ...
Благовещенский арматурный завод принял участие в V юбил ...
10 октября в Jugger Hall (г. Москва), пройдет X-я ежего ...
ГЕОАРТЕКовцы участвуют в "Артек"-форуме
Компания «КавКосмо» проводит обучение аппаратной космет ...
Керамическая плитка и керамогранит в ассортименте интер ...
Подсветка для картины - как сделать правильный выбор?
Международная конференция «Зеленый офис. Зеленый город» ...
Россельхозбанк объявил хакатон с призовым фондом 900 ты ...
В авангарде дизайна: Legrand поддержит премию Premium L ...
Мобильная онлайн-касса ШТРИХ-КАРТ-Ф
"АльфаСтрахование" предлагает самое экономичное каско ...
Активисты ОНФ в Коми призывают власти Сыктывкара помочь ...
Amazon начинает продажи «Балтики» в Индии
Качественная краска по металлу и ржавчине – выбирайте D ...
В Москве назвали лучших молодых специалистов в области ...
Что нужно, чтобы стать дизайнером?