В борьбу с кризисом включились специалисты он-лайн рекрутмента

Краткое содержание:
Ростовские специалисты он-лайн рекрутмента учредили особенный приз в рамках конкурса «PR vs. Кризис». Один из участников получит специальный подарок в номинации «PRофессиональная команда» от группы компаний HeadHunter и сайта hh.ru.
Команду, которая получит приз, определит директор филиала группы компаний HeadHunter в Ростове-на-Дону Марина Александрина. Причем мнение представительницы HeadHunter может не совпасть с выбором жюри и народного голосования.
Директор компании HeadHunter в Ростове-на-Дону Марина Александрина считает, что PR-борьба с финансовым кризисом – самый верный способ с ним справиться. «Надоели постоянные разговоры о том, как все плохо. Конечно, сейчас всем тяжело, но ведь подобная ситуация – это просто необычные условия работы, - поделилась г-жа Александрина. – Конкурс «PR vs. Кризис» помогает людям иначе взглянуть на происходящее, найти положительные стороны даже в кризисное время. Поэтому наша компания приняла решение подарить самой оптимистичной и деятельной команде целую гору подарков».
Организаторы конкурса – Региональное Представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и группа компаний BrandHouse.

22:30
978
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X