«Ярпиво» поддержало фестиваль бардовской песни имени Валерия Грушина

Краткое содержание:
С 2 по 5 июля 2009 года, на фестивальной поляне в районе Мастрюковских озёр, прошел традиционный 36 Всероссийский Фестиваль бардовской песни имени Валерия Грушина. По предварительным данным, в этом году фестиваль собрал около 45 000 любителей бардовской песни. Генеральным партнером мероприятия уже второй раз выступил бренд «Ярпиво».
Фестиваль имени Валерия Грушина вот уже на протяжении нескольких десятилетий безоговорочно считается мерилом всего лучшего, что есть в жанре бардовской пенсии. Ежегодно десятки тысяч человек собираются на Мастрюковские озера послушать настоящую бардовскую песню, пообщаться с людьми близкими себе по духу, зарядится позитивным настроением на целый год. 36-й фестиваль на Мастрюковских озерах стал не исключением. Не случайно второй год подряд официальным партнером фестиваля выступает торговая марка «Ярпиво» - ценителей этого бренда и гостей «Груши» объединяют жизнелюбие и оптимизм, стремление поддерживать традиции и ценить качество, бережное отношение к природе.
По доброй традиции «Ярпиво» внесло свой вклад в то, чтобы праздник прошел максимально интересно и позитивно. При поддержке марки на фестивале проходили конкурсы, спортивные соревнования: футбол, волейбол и др. Среди гостей фестиваля вновь был организован конкурс «Лучшая ЯРпалатка». Самым музыкальным и лучшим в номинации «Душа поет» стал палаточный лагерь представителей из разных городов: от Петропавловска-Камчатского до Одессы - «Лёнина зона». В номинации «Хлебосолы» (самая гостеприимная) приз достался пресс-центру фестиваля. «Самой ЯРркой палаткой» оказалась палатка умельца Владимира Сучкова из Чебоксар. Приз за самую маленькую палатку - «Палатка Мальчик-с-Пальчик» - был вручен Алексею Кашникову, приехавшему автостопом из Подмосковья. А самой большой («Палатка-богатырь») признана палатка семьи Климовых также из Подмосковья.

В этом году по инициативе «Балтики» была организована акция «Чистая поляна». На территории фестиваля работали специальные пункты приема мусора, в которых гости обменивали собранные мешки с мусором на призы от организаторов акции. Акция имела колоссальный успех у участников и гостей фестиваля. По словам завсегдатаев Грушинского, фестивальная поляна на Мастрюковских озерах на протяжении всех программных дней прежде никогда так не убиралась и не была такой чистой. На итоговой пресс-конференции оргкомитет выразил благодарность компании «Балтика» за отличную идею. «Акция прошла успешно. За два фестивальных дня была выполнила недельная норма вывоза мусора, - отметил директор фестиваля Петр Старцев, - Нам не безразлично в каком состоянии мы оставляем поляну после фестиваля. И особенно приятно, что благодаря акции «Чистая поляна» забота об уникальной природе волжских берегов становится одной из традиций фестиваля».

«Балтика», представляющая марку «Ярпиво», - социально-ответственная компания, которая придерживается принципа полного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Этот принцип неукоснительно соблюдался и во время Грушинского фестиваля. Торговля напитками производилась на специально отведенном месте – «Торговой поляне» и только совершеннолетним.

Производство бренда «Ярпиво» было начато в 1998 году в Ярославле. Благодаря умению местных пивоваров, «Ярпиво» быстро завоевало российских потребителей. Янтарное пиво с насыщенным ярким вкусом и тонким хмелевым ароматом вот уже десять лет высоко ценится любителями пива и входит в десятку самых популярных пивных брендов на российском рынке.


07:47
647
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X