Московские пользователи стремятся к самостоятельности

ОнЛайм провел среди своих абонентов исследование их предпочтений в сфере компьютерного сервиса
21 июля 2009 года
Москва

ОнЛайм. Телекомфорт провайдер представляет результаты опроса, посвященного отношению интернет-пользователей к услугам компьютерной помощи . Опрос, размещенный на сайте провайдера (www.onlime.ru), был организован для изучения предпочтений абонентов в рамках политики индивидуального отношения к потребностям клиентов ОнЛайм. Провайдеру удалось выяснить, что московские интернет-пользователи стремятся в совершенстве освоить компьютер, чтобы устранять неполадки в нем самостоятельно и реже обращаться в службы компьютерной помощи.

В подтверждение этого наблюдения больше половины (57,5%) респондентов заявили, что никогда не обращаются в компьютерные сервисы. 16,07% прибегают к услугам техподдержки реже одного раза в год, 12,95% – один-два раза в год. И лишь 4,38%, объективно оценивая собственные силы, ежемесячно обращаются в компьютерные сервисы.

Очевидно, что серьезные проблемы с ПК требуют привлечения профессионалов и исключают какую бы то ни было самодеятельность. При этом 77,57% респондентов заявили, что хотели бы уметь устранять небольшие неполадки в работе компьютера.

Большинство респондентов, осознавая необходимость дополнительного обучения, в работе с компьютером продолжают надеяться на собственные силы. В случае его поломки 63,7% опрошенных стараются устранить проблему самостоятельно. Со значительным отрывом от «самоуверенных пользователей» следуют респонденты, прибегающие к помощи более компетентных друзей – 16,35%. Число пользователей, готовых доверить свой компьютер специалистам, очень мало – 6,16%.

Вполне возможно, что массовое нежелание прибегать к услугам профессионалов связано с традиционной российской привычкой чинить технику своими силами. С другой стороны, экономия на услугах техподдержки может быть следствием кризиса. Так или иначе, 53,95% опрошенных заявили, что вообще не готовы платить за услуги компьютерной помощи. Потратить не более 1000 р. на починку компьютера могут 15,32% пользователей, а 11,22% решили ограничить бюджет 5 000 р.

Зная об этой тенденции, крупнейшие интернет-провайдеры разрабатывают для своих абонентов специальные предложения, предлагая услуги компьютерной помощи по привлекательным ценам. Так, с 15 апреля по 15 июля с успехом прошла акция ОнЛайм «Обнови свой компьютер». Все абоненты, подключившиеся к провайдеру в период акции, получили подарочные сертификаты на 50% скидку на услуги компьютерного сервиса «ЭниКомп»: настройку ПО, установку антивирусных программ, диагностику, ремонт и др.

Желание побыстрее и наименее затратно решить проблему может привести к плачевным результатам. Во избежание порчи дорогостоящей техники, ОнЛайм предлагает следовать нескольким простым советам.

Советы для НЕпрофессионалов:

1. Объективно оцените свои навыки работы с компьютером. Если вы чувствуете, что необходимые знания и опыт для починки ПК отсутствуют, обращайтесь к специалистам.

2. Не затягивайте: принимайте меры при первых же признаках некорректной работы ПК. Есть шанс, что в этом случае устранить проблему удастся с минимальными потерями.

3. Доверяйте ремонт своего компьютера одной и той же сервисной службе или постоянному мастеру. Выбрать «спасателей» для ПК можно по рекомендациям родственников или друзей.

4. Проследите, чтобы номер телефона компьютерной помощи всегда был у вас под рукой. Не полагайтесь на контактную информацию в интернете – вполне возможно, что вам придется вызывать мастера без доступа в Сеть.

5. Сохраняйте все документы и программное обеспечение, полученные при покупке компьютера или ноутбука – они могут понадобиться при ремонте.


_________________________________________________________
ОнЛайм. Телекомфорт провайдер - мультисервисный бренд ОАО «Национальные кабельные сети» (НКС). НКС существует на рынке с 2001 г., предоставляя услуги кабельного телевидения, выделенного доступа в интернет и телефонии. НКС управляет деятельностью дочерних компаний в ряде российских регионов: Санкт-Петербурге (ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение"), Екатеринбурге (ОАО "Национальные кабельные сети - ЕвроАзия", ООО "Телесеть-Сервис"), Новосибирске (ООО "НовАКТВ"), Кургане (ЗАО "Национальные кабельные сети - Курган") и Электростали Московской области (ООО "Элтелекор"), продвигая такие бренды как Твое ТВ, Твой Интернет, Твой Телефон, КАБiNet.


16:42
790
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X