Лидскому квасу – 45 лет!

Хлебный квас от ОАО «Лидское пиво» произвел настоящую революцию в мире прохладительных напитков Беларуси. Традиционный продукт, который выпускается на предприятии вот уже 45 лет, в 21 веке превратился в лидера потребительских симпатий.
Хлебный квас от ОАО «Лидское пиво» произвел настоящую революцию в мире прохладительных напитков Беларуси. Традиционный продукт, который выпускается на предприятии вот уже 45 лет, в 21 веке превратился в лидера потребительских симпатий.

В 2006 году, когда на прилавках белорусских магазинов впервые появился «Лидский Хлебный», ничто не говорило о скором успехе: квас начали разливать не в бочки, а в современную полиэтиленовую и стеклянную тару. Однако именно этот шаг имел в прямом смысле далеко идущие последствия: продукт стал более «мобильным», и география его поставок быстро покрыла всю территорию республики, многих стран ближнего и дальнего зарубежья. Уже в 2007 году было реализовано около 800 тысяч декалитров напитка, в 2008-ом эта цифра удвоилась – к этому моменту, по данным концерна «Белгоспищепром», «Лидское пиво» контролировало порядка 60% национального рынка кваса (даже с учетом импорта!). Казалось бы, спрос достиг самых высоких значений и должен стабилизироваться, но в 2009 году произошел очередной прорыв. И без того внушительный объем производства Лидского кваса вырос еще на 32,4%, в том числе экспорт на 76,5%.

Заводские технологи объясняют популярность «Лидского Хлебного» просто. Все дело в уникальной рецептуре и строгом контроле качества исходного сырья и компонентов, к примеру, вода добывается из собственной артезианской скважины. Если добавить к этому несколько эксклюзивных профессиональных секретов, получится продукт, которой пришелся по душе миллионам покупателей. Впрочем, стоит отметить, что производство кваса натурального брожения гораздо более дорогой и хлопотный способ по сравнению с выпуском напитков на основе «ароматизаторов идентичных натуральным». Такой упрощенной рецептурой весьма часто используют другие производители и… проигрывают, несмотря на более низкую цену своей продукции.

Этот факт подтверждает официальная статистика, а также данные маркетингового исследования, проведенного агентством Factum Bel. В ходе опроса в частности выяснилось, что при выборе продукта люди в первую очередь руководствуется известностью торговой марки и, разумеется, вкусом напитка.

Кстати, вкус кваса привит белорусам едва ли не на генетическом уровне. Он прекрасно сочетается абсолютно со всеми блюдами нашей национальной кухни – от мочанок и драников до медовых десертов. Более того, диетологи утверждают, что именно квас на протяжении столетий служил основным поставщиком в наш рацион витаминов B1, B2, PP, D2. Эти и другие полезные ингредиенты в полной мере сохранены в рецептуре «Лидского Хлебного».

Продукция лидской марки сохраняет популярность на протяжении более чем 130 лет! А сегодня имидж «Лидского Хлебного» формирует не только богатая история старейшего белорусского брэнда, но и творческая энергия команды опытных технологов, маркетологов, представителей ведущих рекламных агентств и даже звезд шоу-бизнеса. Лицом очередной рекламной кампании стала известная телеведущая Люся Лущик. Именно ее очаровательная улыбка в 2010 году стала фирменным знаком «Лидского Хлебного».

Контакты:
Отдел маркетинга ОАО «Лидское пиво»
Тел.: /+375 1561/ 2 59 29
E-mail: marketing@lidskoe.by
Источник:
http://ezerin.com/
10:17
479
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X