Новый бренд диктует тренд.
О том, что кризис на рынке коммерческой недвижимости и не только потихоньку становится частью истории, свидетельствуют очень многие факторы. Многие компании вновь расширяются, где-то растут зарплаты, а кто-то просто меняет лицо.
О том, что кризис на рынке коммерческой недвижимости и не только потихоньку становится частью истории, свидетельствуют очень многие факторы. Многие компании вновь расширяются, где-то растут зарплаты, а кто-то просто меняет лицо. Так на свет появился новый бренд «New life Group».Если говорить точнее, компания существует на рынке достаточно долго (ее прежнее название ), однако все это время не стремилась становиться публичной, хотя продемонстрировать рынку было что. Впрочем, новое время диктует свои условия...
В новых условиях мало просто существовать, то есть иметь в собственности объекты, которые продаются или сдаются в аренду. Очень важно пользоваться спросом, а именно быть понятными и доступными, иметь определенный, желательно положительный имидж, вести клиенториентированную «политику партии». От этого зависят результаты работы.
Намедни в Москве прошло традиционное cocktail-party, где ежегодно собираются брокеры ведущих агентств Москвы. На мероприятии в неформальной обстановке происходит общение и обмен информацией между участниками рынка недвижимости. Именно здесь стало известно о появлении нового бренда «new life group» и о новых тенденциях на рынке коммерческой недвижимости. В кулуарах представители многих известных консалтинговых агентств как Cushman», «Knight Frank» не пожелавшие представиться, говорили, что именно «New life Group» (прежнее назание, прим.автора) негласно формирует тренды и именно по объемам заключенных ими сделок оценивается состояние рынка коммерческой недвижимости. Хотя до официальной презентации компания отсутствовала в пуле крупных агентств недвижимости, системная работа с брокерами только формировалась. Впрочем, на протяжении многих лет якорными арендаторами офисов в бизнес-центрах , принадлежащих «New Life group» числятся такие именитые компании , как «Yandex», «Альфа-банк», «Евросеть» и многие другие. По нашей информации, нареканий со стороны клиентов крупнейший собственник коммерческой недвижимости Москвы не вызывал. Мы связались с руководством «New life Group» и попытались уточнить, что заставило их сделать деятельность своей компании публичной и открыться широкой публике. По словам коммерческого директора Георгия Кузина, причины, по которым прозрачность стала архиважной и неотъемлемой частью работы – это высокая планка, которой необходимо соответствовать, чтобы достигать самых высоких результатов.
«Это самопрезентация,- заявил Кузин,- помогла нам начать формировать положительный имидж, на 100% попытаться охватить целевую аудиторию и доходчиво донести до нее информацию, подарить new life отношениям с агентствами TOP 5 для последующего привлечения клиентов на крупные площади на взаимовыгодных для обеих сторон условиях».
В активе компании имеются разнообразные коммерческие площади , рассчитанные на клиентов с различным уровнем достатка. 11 бизнес-центров класса B+ находятся в шаговой доступности от метро. Цены, которые предлагает «New life», вероятно, скоро станут причиной смены компаний-собственников, лидеров рынка коммерческой недвижимости. Исследования показали, что стоимость арендуемых в БЦ площадей существенно ниже рыночных. Инфраструктура максимально ориентирована на потребности арендаторов, клиентам предлагают высококачественную цифровую связь и интернет, банкоматы, терминалы для оплаты связи, удобную охраняемую автомобильную парковку, профессиональную клининговую компанию, салон красоты, банкоматы, аптеку, минимаркет.
Видимо, на рынок коммерческой недвижимости безудержно несется ветер перемен.
В новых условиях мало просто существовать, то есть иметь в собственности объекты, которые продаются или сдаются в аренду. Очень важно пользоваться спросом, а именно быть понятными и доступными, иметь определенный, желательно положительный имидж, вести клиенториентированную «политику партии». От этого зависят результаты работы.
Намедни в Москве прошло традиционное cocktail-party, где ежегодно собираются брокеры ведущих агентств Москвы. На мероприятии в неформальной обстановке происходит общение и обмен информацией между участниками рынка недвижимости. Именно здесь стало известно о появлении нового бренда «new life group» и о новых тенденциях на рынке коммерческой недвижимости. В кулуарах представители многих известных консалтинговых агентств как Cushman», «Knight Frank» не пожелавшие представиться, говорили, что именно «New life Group» (прежнее назание, прим.автора) негласно формирует тренды и именно по объемам заключенных ими сделок оценивается состояние рынка коммерческой недвижимости. Хотя до официальной презентации компания отсутствовала в пуле крупных агентств недвижимости, системная работа с брокерами только формировалась. Впрочем, на протяжении многих лет якорными арендаторами офисов в бизнес-центрах , принадлежащих «New Life group» числятся такие именитые компании , как «Yandex», «Альфа-банк», «Евросеть» и многие другие. По нашей информации, нареканий со стороны клиентов крупнейший собственник коммерческой недвижимости Москвы не вызывал. Мы связались с руководством «New life Group» и попытались уточнить, что заставило их сделать деятельность своей компании публичной и открыться широкой публике. По словам коммерческого директора Георгия Кузина, причины, по которым прозрачность стала архиважной и неотъемлемой частью работы – это высокая планка, которой необходимо соответствовать, чтобы достигать самых высоких результатов.
«Это самопрезентация,- заявил Кузин,- помогла нам начать формировать положительный имидж, на 100% попытаться охватить целевую аудиторию и доходчиво донести до нее информацию, подарить new life отношениям с агентствами TOP 5 для последующего привлечения клиентов на крупные площади на взаимовыгодных для обеих сторон условиях».
В активе компании имеются разнообразные коммерческие площади , рассчитанные на клиентов с различным уровнем достатка. 11 бизнес-центров класса B+ находятся в шаговой доступности от метро. Цены, которые предлагает «New life», вероятно, скоро станут причиной смены компаний-собственников, лидеров рынка коммерческой недвижимости. Исследования показали, что стоимость арендуемых в БЦ площадей существенно ниже рыночных. Инфраструктура максимально ориентирована на потребности арендаторов, клиентам предлагают высококачественную цифровую связь и интернет, банкоматы, терминалы для оплаты связи, удобную охраняемую автомобильную парковку, профессиональную клининговую компанию, салон красоты, банкоматы, аптеку, минимаркет.
Видимо, на рынок коммерческой недвижимости безудержно несется ветер перемен.
Источник:
http://tamoffice.ru/