На долю сервисных металлоцентров в РФ приходится всего 1% оборота металлопродукции

Сообщил Сергей Анисимов, директор по продажам российского подразделения Ruukki Metalls, в рамках пресс-встречи в Санкт-Петербурге 19 мая 2010 года. По информации специалиста, объем российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн. тонн. В части оборота на долю сервисных металлоцентров (СМЦ) пришлось около 1%. В США этот показатель равен 23%, в Европе – примерно 35%.
Сообщил Сергей Анисимов, директор по продажам российского подразделения Ruukki Metalls, в рамках пресс-встречи в Санкт-Петербурге 19 мая 2010 года. По информации специалиста, объем российского рынка металлопродукции в прошлом году составил 26 млн. тонн. В части оборота на долю сервисных металлоцентров (СМЦ) пришлось около 1%. В США этот показатель равен 23%, в Европе – примерно 35%.

«Происходит это потому, что российские заводы привыкли обеспечивать себя металлопродукцией самостоятельно – от болтов, гаек и до конечной продукции – по причине недоверия или нежелания быть зависимыми. Между тем как европейские производства уже давно часть этих функций отдали сервисным металлоцентрам и представляют собой, по сути, сборочные цеха», – говорит Олег Волков, региональный менеджер по маркетингу компании Ruukki в России, Беларуси и Казахстане, участвующий во встрече.

По словам специалиста, это приводит к тому, что в России развивается вертикальная интеграция, предприятие не пускает в производственную цепочку других производителей, препятствуя развитию услуг современных СМЦ.

«К сожалению, на отечественных предприятиях 50% оборудования и станков наполовину изношены и еще 20% – изношены полностью. Качество выпускаемой продукции низкое, затраты на эксплуатацию старого оборудования и содержание персонала не обоснованны. Результат – высокая стоимость конечного продукта и низкая эффективность производств», – сообщает г-н Анисимов.

К примеру, производительность труда в докризисный период на одного рабочего в год в западной компании JOHN DEERE (мировой лидер в производстве сельскохозяйственного оборудования, строительной и лесозаготовительной техники) составляла примерно $427 тыс., тогда как в российской «Россельмаш» только $13 тыс.

«На наш взгляд, развитие сервисных металлоцентров в России неизбежно, поскольку российский рынок развивается и «устаревшая система» не конкурентоспособна. Сегодня у производителя есть выбор: либо модернизировать существующие производства, затрачивая время и большие инвестиции на покупку оборудования, строительство дополнительных цехов, либо приобрести уже готовую качественную деталь в современных СМЦ», – считает г-н Анисимов.



Справка о компаниях:

Ruukki является европейским поставщиком компонентов, систем и комплексных решений из металла для строительства и машиностроения. Компания предлагает широкий ассортимент металлических изделий и связанных с ними услуг. Ruukki работает в 27 странах мира, и ее персонал насчитывает 11 500 человек. В 2009 году торговый оборот составил 2 миллиарда евро. Акции котируются на Хельсинкской бирже NASDAQ OMX (Rautaruukki Corporation: RTRKS). Корпорация использует маркетинговое название Ruukki.

Информацию о работе Ruukki в России и мире можно получить в пресс-службе: телефон 8 (800) 200-99-89 (звонок бесплатный из всех регионов РФ), e-mail: media@ru-press.ru, сайт: www.ruukki.com u.



Источник:
http://www.potolki.ru/
08:53
429
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X