Япоша объявил о начале риэлторской гонки

В конце июня в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.В рамках встречи были озвучены амбициозные планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны.
В конце июня в главном офисе компании ООО «Япошка-сити» прошла встреча Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова с ведущими риэлторами Москвы.
В рамках встречи были озвучены амбициозные планы сети ресторанов «Япоша» выхода на рынок и объявлена «риэлторская гонка» за лучшие предложения помещений под рестораны.
Со слов Генерального директора сети ресторанов «Япоша» Алексея Романова: «До конца 2011 года мы открыто заявляем о дальнейшем интенсивном развитии сети «Япоша». В наши задачи входит открытие порядка 15 новых точек в течение 2-х лет, а также развитие и внедрение на рынок новых сетевых проектов с узбекской и итальянской кухнями. Для оперативной реализации поставленных задач мы задействуем ведущие риэлторские конторы и объявляем конкурс с 100-130 % оплатой риэлторских услуг. Рассматриваем предложения помещений на условиях долгосрочной аренды, отвечающие обозначенным требованиям локации и функциональности».

В конкурсе примут участие ведущие риэлторские агентства Москвы. На встрече были выдвинуты следующие требования к искомым помещениям:
- локация рядом с метро;
- площадь от 200 – 800 м2;
- тендерные помещения (гос);
- помещения в аренду, субаренду не менее 5 лет;
- рассматриваются цоколь, 1 и 2 этажи;
- помещения в жилых домах;
- помещения в торговых центрах с отдельным входом;
- помещения в ближайшем Подмосковье;
- регистрация от 3-5 лет.

Справка: Сеть ресторанов «Япоша» - динамично развивающийся российский сетевой проект. Первый ресторан был открыт в 2005 году. На сегодняшний день открыто свыше 40 точек в Москве и Санкт-Петербурге. Главным отличием ресторанов «Япоша» от традиционных японских ресторанов является наличие уникального «двойного меню», состоящего из разделов традиционной японской кухни (СУШИ) и популярных блюд европейской и русской кухонь (Антисуши). Оборот сети в 2009 г. составил 2,7 млрд. руб.

Источник:
http://www.ateragroup.ru
16:11
504
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X