Актуальные проблемы рынка металлопроката в Нижегородской области

За последний год в Нижегородской области осложнилась ситуация на рынке металлопроката. В регионе резко сократились инвестиции в строительство, а рынок перенасыщен конкурирующими компаниями. На основные вопросы о перспективах развития и грядущих изменениях ответил Генеральный директор ОАО «Металлоптторг», одной из крупнейших металлоторгующих компаний России.
За последний год в Нижегородской области осложнилась ситуация на рынке металлопроката. В регионе резко сократились инвестиции в строительство, а рынок перенасыщен конкурирующими компаниями. На основные вопросы о перспективах развития и грядущих изменениях ответил Генеральный директор ОАО «Металлоптторг», одной из крупнейших металлоторгующих компаний России.
На вопрос о ситуации на рынке металлопроката Павел Леонидович Князев ответил, что на данный момент ситуация в Нижегородской области достаточно сложная. Связано это в первую очередь с тем, что количество строящихся объектов на территории области намного уменьшилось. В Нижнем Новгороде из более ста зарегистрированных строек потребляет металл только тринадцать объектов, то есть всего около десяти процентов от общего количества. Кроме того, практически ни один новый объект строительства не был заложен в этом году. Рынок металлоторгующих компаний в городе и области перенасыщен по сравнению с другими регионами. Более того, в области появляются новые компании, открываются филиалы и представительства компаний федерального масштаба, поэтому компаниям приходится более активно бороться за своих клиентов и конкурировать не только ценой, но и уровнем сервиса.
Если отталкиваться от нынешней ситуации на рынке металлопроката, то в Нижнем Новгороде очень мало монолитного строительства, а бóльшим спросом стали пользоваться легкие металлоконструкции. Таким образом, наблюдается смещение спроса от традиционно объемной арматуры к конструкционному сортовому прокату и повышение спроса на профильные трубы.
Рассматривая дальнейшие перспективы развития рынка металлопроката, Павел Леонидович считает, что если раньше компании ориентировались на крупные застройки и потребляли крупные партии, например, той же арматуры, которая занимала лидирующие позиции по продажам, то сейчас в приоритете будет большой ассортимент металлопродукции в небольших объемах. Изменится и целевая аудитория, так как крупных застройщиков немного, зато в регионе большое количество малых и средних организаций. «Наша цель на данный период – привлечь как можно больше небольших организаций, более гибко подстраиваться под потребности клиентов и искать новые решения для улучшения системы отгрузок на складских комплексах, оптимизации ассортиментной матрицы и более точного и оперативного управления ценообразованием и товарным запасом» - поделился П.Л. Князев.
Независимо от ситуации на рынке, компания «Металлоптторг» всегда стремилась обеспечить качественный сервис своим клиентам, идти в ногу со временем, не бояться новых идей. Помимо металлопроката компания предоставляет различные виды сопутствующих услуг по резке, раскрою металла. ОАО «Металлоптторг» обеспечивает доставку железнодорожным и автомобильным транспортом. Складские комплексы компании оборудованы всем необходимым высокопроизводительным грузоподъемным оборудованием и удобной системой логистики.

Источник:
http://www.metopt.ru
21:37
1678
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X