Медиа-группа Прайм Тайм – член AMEC!
Медиа-группа «Прайм Тайм», лидер российского рынка мониторинга и аналитики СМИ, интегрируется в международное сообщество и становится членом AMEC - Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций. По итогам состоявшейся 21 июля 2010 года конференц-связи руководства компании с экспертной группой AMEC было принято единогласное решение о предоставлении «Прайм Тайм» статуса полноправного членства в ассоциации.
Медиа-группа «Прайм Тайм», лидер российского рынка мониторинга и аналитики СМИ, интегрируется в международное сообщество. C июля 2010 года «Прайм Тайм» становится членом AMEC - Международной ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций. По итогам состоявшейся 21 июля 2010 года конференц-связи руководства компании с экспертной группой AMEC было принято единогласное решение о предоставлении «Прайм Тайм» статуса полноправного членства в ассоциации.
Как член AMEC, «Прайм Тайм» получает возможность обмениваться опытом в области мониторинга и аналитики СМИ с коллегами-профессионалами из других стран.
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (International Association for Measurement and Evaluation of Communication - AMEC) является глобальным торговым и профессиональным институтом, объединяющим компании и специалистов, которые предоставляют услуги по оценке и исследованию средств массовой информации и коммуникаций. Ассоциация была образована в Лондоне в 1996 году, на тот момент в ее составе было лишь 7 членов.
Целью AMEC является развитие индустрии мониторинга СМИ на международном уровне и улучшение профессиональных стандартов.
AMEC предоставляет своим членам площадку для обмена информацией, знаниями и передовым опытом во всех вопросах, связанных с исследованиями и оценкой работы средств массовой информации и коммуникаций.
Контактная информация:
Контактное лицо: Ирина Антюшина
Телефон: +7 (495) 225-99-39
pt@prime-time.ru
www.prime-time.ru
Как член AMEC, «Прайм Тайм» получает возможность обмениваться опытом в области мониторинга и аналитики СМИ с коллегами-профессионалами из других стран.
Международная ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (International Association for Measurement and Evaluation of Communication - AMEC) является глобальным торговым и профессиональным институтом, объединяющим компании и специалистов, которые предоставляют услуги по оценке и исследованию средств массовой информации и коммуникаций. Ассоциация была образована в Лондоне в 1996 году, на тот момент в ее составе было лишь 7 членов.
Целью AMEC является развитие индустрии мониторинга СМИ на международном уровне и улучшение профессиональных стандартов.
AMEC предоставляет своим членам площадку для обмена информацией, знаниями и передовым опытом во всех вопросах, связанных с исследованиями и оценкой работы средств массовой информации и коммуникаций.
Контактная информация:
Контактное лицо: Ирина Антюшина
Телефон: +7 (495) 225-99-39
pt@prime-time.ru
www.prime-time.ru
Источник:
http://prime-time.ru/