Специалисты студии веб дизайна Atius провели бесплатный семинар по перспективам развития Российского

Специалисты студии веб дизайна Atius провели бесплатный семинар по перспективам развития Российского SEO рынка и поделились с партнерами планами развития студии, а также ответили на вопросы о дальнейшем финансовом сотрудничестве.
Дизайн студия Atius провела бесплатный семинар для партнеров по вопросам SEO, раскрутки сайтов, методах популяризации сайта в глобальной сети. Всех без исключения интересовали вопросы продвижения с учетом изменений произошедших в этом году в области касающейся сетевых услуг, а также, как отразился прошлогодний кризис на рынке веб разработок. На семинаре была затронута тема изменения цен и качества продвижения ресурсов и влиянии внутреннего содержимого сайта на позиции при ранжировании в поисковых системах.
Руководитель студии по развитию рассказал о планах компании, направлениях развития и методиках раскрутки, которые будут использоваться в дальнейшем. Во время кризиса рынок разработок в сфере веб и SEO несколько переформировался и большинство агентств и веб студий уволив часть сотрудников частично ушли во фриланс. Сейчас рынок SEO в России растет достаточно активно, гораздо быстрее, чем на Западе, и уже наметился переход от массовой закупки ссылок и регистрации в каталогах и досках объявлений к созданию уникального и необычного контента, наполнения представительств качественной и интересной людям информации, т.е. упор делается на внутренние факторы, а не на внешние. С начале 2010 года самый крупный и популярный в России поисковый портал Яндекс изменил факторы ранжирования сайтов и многие ресурсы просто исчезли из рейтинга поисковика, при этом Яндекс и Google ограничили доступ к открытой ранее информации об общем количестве и типе внешних ссылок на сайт. Теперь такую информацию может получить только хозяин ресурса и никто кроме него. В связи с этим в настоящее время для успешного продвижения ресурса и увеличения его популярности у поисковых систем нужна постоянная и кропотливая работа по наполнению новостями и уникальной информацией, а не наличие как можно большего числа ведущих на сайт ссылок.
Многих партнеров беспокоила тема об изменении цены за SEO услуги. Стоимость конечно изменилась, но при этом и поменялись и сами услуги. Сейчас уже необходимо расходовать бюджет на написание интересных статей, т.е. привлекать к работе SEO копирайтеров, публиковать интересные и актуальные новости, а не платить за бессмысленную покупку большого количества ссылок с многочисленных ресурсов несхожей тематики. Все затраты на продвижение сейчас напрямую зависят от тематики сайта и конкуренции в сфере предлагаемых им услуг.
Источник:
http://findasponsor.info/ru/
19:32
566
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X